то есть вы может смотреть их 1-10-20 раз (не подряд, конечно), и вам нравится, не приедается, вы получаете удовольствие (речь не о порно, а об удовольствии от игры актёров, например)
Сериал Друзья. Могу смотреть бесконечно.
Не знаю такого порноролика, который бы хотелось более 3-х раз смотреть.
Власть убийц, Колдун 1,2, мотивирующие фильмы, основанные на реальных событиях; еще такие как На последнем берегу - мотивирующие наоборот. Из наших обожаю Человека с бульвара Капуцинов; Изоп; Формула любви; Не покидай. Короче все фильмы с глубоким, настоящим смыслом не надоедают мне никогда.
"Барышня -крестьянка", "Гусарская баллада", "Обломов", "Приходи на меня посмотреть", "Бег", "Неоконченная пьеса для механического пианино",
Властелин колец, неоспоримый и сваты.
Власть убийц, Колдун 1,2, мотивирующие фильмы, основанные на реальных событиях; еще такие как На последнем берегу - мотивирующие наоборот. Из наших обожаю Человека с бульвара Капуцинов; Изоп; Формула любви; Не покидай. Короче все фильмы с глубоким, настоящим смыслом не надоедают мне никогда.
Человек с бульвара капуцинов вы считаете со смыслом? Даааа..... Ваши вкусы непонятны.
❤Жестокий романс/бесприданица
❤Еще одна из рода Болейн
❤Любовь сквозь время
❤Впритык(комедия)
Ну и конечно :
❤Титаник)))выше перечисленные фильмы такого же формата ....
Доктор Кто. Конечно кроме последних сезонов. Эврика. Светлячок. Мэш. Спин сити. Это моё лекарство от плохого настроения.
Человек с бульвара капуцинов вы считаете со смыслом? Даааа..... Ваши вкусы непонятны.
Да - это очень умный и глубокий фильм. Проходите мимо.)
Французские комедии с Луи де Фюнес, Пьер Ришаром. Могу каждый день смотреть одно и то же.
Легкое поведение, все фильмы про Гарри Поттера, оба фильма про Фантастичемких тварей, весь сериал Доктор кто, мисс Петтигрю живет одним днем( или просто мисс Петтигрю) , В джазе только девушки
❤Жестокий романс/бесприданица
❤Еще одна из рода Болейн
❤Любовь сквозь время
❤Впритык(комедия)
Ну и конечно :
❤Титаник)))выше перечисленные фильмы такого же формата ....
❤ Гордость и предубеждение!!!!!!!!!!!!
Не пожалеете..
"Барышня -крестьянка", "Гусарская баллада", "Обломов", "Приходи на меня посмотреть", "Бег", "Неоконченная пьеса для механического пианино",
Вот ,Бег, Алов и Наумов продернули генерала Яшу Слащева! Хороший фильм. Фильм об эпохе России.
Еще военные нравятся, и уже 20 лет очень - Спасти рядового Райана.
Программа давай поженимся и мужское женское не надоедает))
Небесные жёны луговых мари❤️
5 элемент
Мультик Холодное сердце. Помню, первый раз смотрел этот мультик с дочерью. И он меня настолько зацепил, что я решил пересмотреть его наедине. Когда никого не было дома, я разделся догола, достал ледышку из морозилки, лег на диван и включил мультик. Я прислонил ледышку к своему инструменту и стал яростно дрoчить, представляя Эльзу и приговаривая "моя королева". Помню, кончил тугой струей и сильно забрызгал диван. Как не оттирал, все равно остались следы. Жене потом сказал, что обляпал едой. Знала бы она, чем я на самом деле занимался.))
Не знаю такого порноролика, который бы хотелось более 3-х раз смотреть.
У меня около 70 порно роликов в телефоне и планшете. (Даже в облаке их храню, чтобы всега была возможность их восстановить). Пересматриваю практически каждый день (не все 70 конечно), но регулярно, сегодня несколько одних, завтра других и так по кругу. Все с участием моей любимой актрисы и с небольшими сюжетами.
Женщины вы обсуждайте всякую *** вы тупици
тебя забыли спросить
Только что "Мужики" пересмотрела стописятый раз
Гита и Зита.
Легкое поведение, все фильмы про Гарри Поттера, оба фильма про Фантастичемких тварей, весь сериал Доктор кто, мисс Петтигрю живет одним днем( или просто мисс Петтигрю) , В джазе только девушки
Вас не тошнит с последних двух сезонов Доктора? Хотя я еще с Копальди перестала смотреть. Моффата убивать пора.
Гарри Поттер,Сумерки.обожаю,хоть сколько смотреть.
Мне нравится смотреть бытовые фильмы через какое-то время.
Например, "служебный роман" в моем детстве был туповатым фильмом про потертых неудачников, а пару недель назад я обнаружила, что и Новосельцев жару дает, и герои странным образом помолодели...))
Мне нравится смотреть бытовые фильмы через какое-то время. Например, "служебный роман" в моем детстве был туповатым фильмом про потертых неудачников, а пару недель назад я обнаружила, что и Новосельцев жару дает, и герои странным образом помолодели...))
Точно, по мере того, как жизненный опыт накапливается, уже по-другому многие фильмы воспринимаются.
Я много раз могу пересматривать и "Иронию судьбы". А еще "Дневной поезд" с Маргаритой Тереховой или "Утомленные солнцем" Михалкова.
Да перечислять долго придется.
Вас не тошнит с последних двух сезонов Доктора? Хотя я еще с Копальди перестала смотреть. Моффата убивать пора.
Нет , не тошнит.
Завидую.
Готовлю когда, чтобы не отвлекаться на заднем фоне: Илья Муровец и соловей разбойник, Напролом и Грань будущего. Не надоели. И под них не надо настроения.
Небесные жёны луговых мари❤️
Плюсуюсь.
Еще - "Однажды в Америке" и "Страна ОЗ".
Секс в большом городе, и почти все советские фильмы.
Пираты Карибского моря, Гладиатор.
Все фильмы с Леонардо Ди Каприо
Таких нет.
Любовь и голуби, весна на заречной улице,Самый лучший день.
Чарли и шоколадная фабрика
Мне 35 если что :)
Ноттинг Хилл.
❤Жестокий романс/бесприданица
❤Еще одна из рода Болейн
❤Любовь сквозь время
❤Впритык(комедия)
Ну и конечно :
❤Титаник)))выше перечисленные фильмы такого же формата ....
Кто поставил диз лайк ?)))))
Или вам 17 или вы туп
Все фильмы с Леонардо Ди Каприо
Кто поставил дизлайк???? Как можно не любить Лео????
Время
Три метра над уровнем неба (дааааа, банальный до ужаса, подростковый, но зацепил)
Дом странных детей мисс Перегрин
Власть убийц, Колдун 1,2, мотивирующие фильмы, основанные на реальных событиях; еще такие как На последнем берегу - мотивирующие наоборот. Из наших обожаю Человека с бульвара Капуцинов; Изоп; Формула любви; Не покидай. Короче все фильмы с глубоким, настоящим смыслом не надоедают мне никогда.
Эзоп, т.е.))) Блин, написала и врубиться не могу, что не так.))))))))
Миядзаки , особенно унесенные призраками. Ну и старые советские комедии. В джазе только девушки. Все части "назад в будущее". Странно, но "Мистер и миссис Смит " ))))
Сваты
Не отступать и не сдаваться, Доспехи бога (эти раз 100 в отрочестве смотрел, пожалуй, наелся).
Из тех, что несколько раз смотрел с удовольствием: Идиот, Штрафбат, Полеты во сне и наяву, Старший сын, Области тьмы, Остров проклятых, Джанго освобожденный, Криминальное чтиво, Космическая одиссея 2001, Мыс Страха, Пандорум, Фонтан, Эффект бабочки.