Гость
Статьи
Если у девушки 24-26 …

Если у девушки 24-26 лет нет инстаграма

Если у девушки 24-26 лет нет инстаграма вы подумаете что с ней что-то не то?
Если вы знаете девушку, которая хорошо одевается, нормально выглядит, занимает неплохлй пост по работе, но узнаете, что у нее из соц. Сетей только рабочий вотсапп вы подумаете что она странная? Как вообще относитесь к тем кто отказался от соцсетей?

Анютик
20 ответов
Последний — 26 июня 2020, 09:46 Перейти
1.
Гость

У меня есть инстаграм, потому что работа требует. Я музыкант, пиарю себя и свою группу.
Понимаю когда инстаграм нужен в силу твоей деятельности, ну или у тебя мега интересная крутая жизнь и ты опять же зарабатываешь на своем профиле. Ну ладно...хобби у тебя такое. Фотографировать любишь, хорошо это получается. Не зарабатываешь пусть и нет такой цели, но фотки реально классные делаешь, ок.
Но когда обычная, ничем не примечательная баба, которая никому не интересна, ведет инстаграм...вот ее я посчитаю странной. Зачем она это делает? Не понимаю. Кому это нужно и для чего? Это смешно

2.
Гость

Почему странная? Может ей просто не интересно?

3.
Гость

Анютик,с тобой чет не тО, если ты такие вопросы задаешь

4.
Автор

У меня вот есть станица , но моего бренда. Иногда я там мелькаю , но чисто ради повышения лояльности аудитории.
А так... ну вот у меня куча всего в жизни происходит, но зачем мне это все в инсту кидать? Для чего?
А вот по хобби с радостью бы блог завела , но надо этим заниматься

5.
Гость

Опять вумен глючит и имя забывает сменить )

6.
Виктория Т.