Гость
Статьи
У меня нет ничего

У меня нет ничего

Мне 34, и у меня нет жизни. Я живу с родителями. Друзей, мужа и детей нет. Знакомых или регулярных собеседников тоже. Работаю бухгалтером, с 8 до 6 сижу одна в кабинете, потом на метро еду домой, ем и ложусь спать. Просыпаюсь, смотрю какие-то видео на ютубе и еду на работу. В выходные пью вино и сплю. У меня ожирение первой степени, но в этом нет проблемы. Проблеиа в том, что я пустая интеллектуально и духовно. Меня что ни спроси на все ответ НЕ ЗНАЮ. Со мной не о чем поболтать, потому что я ничем не занимаюсь. У меня нет хобби и интересов. Я очень комплексую изза пустоты в голове. Люди чувствуют мою неуверенность и сторонятся. Что сделать в этой ситуации? Как стать увереннее? Как стать умнее? Как найти дело по душе?

Автор
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Ах ты моя амёбушка жирненькая...
Я вся изрыдалась, прочитав твою драму

Гость
#2
Гость

Ах ты моя амёбушка жирненькая...
Я вся изрыдалась, прочитав твою драму

Надеюсь, что от оскорбления ее тебе полегчало. :)

Гость
#3
Гость

Надеюсь, что от оскорбления ее тебе полегчало. :)

Где ты видишь оскорбление?
Я с ней ласково, и подбадриваю

Рыжая
#4

Понять, что ты сама загнала себя в это положение. Выкарабкивайся, если хочешь. Не хочешь - живи так дальше.

Гость
#5
Гость

Где ты видишь оскорбление?
Я с ней ласково, и подбадриваю

1. Насочиняйте ещё 100 тем про одиночество. Будто это кого то волнует :)
2. Указаниями на недостатки не подбадривают.

#6

Найдите хобби. Да, банально, но это начало. Цель поставьте какую-ту: уехать в путешествие, английский выучить, похудеть и так далее. Друзей найдите, хотя бы онлайн

И автор, могло быть хуже! Как у первого комментатора, например. Посмотрите, несчастное существо, которому негде самоутвердится, кроме как высраться анонимно в интернетиках...

Филакит
#7

«Спасение утопающего - дело рук самого утопающего!» - это про ваш случай.

Гость
#8