Гость
Статьи
Сложный выбор

Сложный выбор

#нуженсовет 
Всем привет,пишу я первый раз,поэтому не судите строго. Я студент сразу двух университетов. Сначала я поступила в один университет на химика-инженера ( на платную основу), учиться мне 4 года, моя мама поддержала меня и поверила. Но меня не покидало чувство стыда, чувствовала что всё не мое,но никому этого не говорила. Спустя год я поступила в другой университет, в который хотела изначально, но не поступила, а платить очень дорого. Так вот, поступила я на бюджет, на врача-кибернетика и учиться там 6 лет + 2 года ординатуры. Насчёт этого университета мама против, так как учиться долго, специальность непонятная, а ещё из-за пандемии - дистанционное обучение. У нас случаются постоянные скандалы, мама хочет,чтобы я осталась в том , а я хочу остаться учиться в другом. Я прекрасно понимаю маму, но мне тяжело бросить второй ВУЗ,так как нравится учиться там,но а если продолжу, то моя мама обидится. Обида её будет обоснована, за год она заплатила большую сумму за обучение, да и устроилась я там хорошо.
Скажите пожалуйста, как мне быть? Может я просто заигралась и не знаю чего хочу?

Автор
3 ответа
Последний — Перейти
#1

Вам проживать свою жизнь, а не маме. Но будьте готовы, к низкой зп и тяжёлому трудоустройству.

Гость
#2

Ну химик-инженер тоже не факт, что прям золотые горы потом будут.

Я бы взяла академ в платном и продолжила бы там где нравится. Если не разочаруетесь, потянете, то заканчивала бы в первую очередь, то что нравится. Если не потянете, можно восстановиться, на платном это не должно быть очень большой проблемой.

Я в похожей ситуации дотянула сразу два, но у меня проще специальности. Тянуть что-то параллельно с медом вряд ли реально.

Гость
#3