Дорогие тетки, кто вам больше нравится из этих поэтесс.
Или у вас есть другие варианты.
Не читал, но одобряю. Или осуждаю. Впрочем, какая разница...
Помню в детстве прочитала стих:
"Звенела музыка в саду
Таким невыразимым горем.
Свежо и остро пахли морем
На блюде устрицы во льду......",
Он так врезался в память, что я до сих пор знаю его наизусть. Так что творчество Ахматовой ценю и люблю.
Если выбирать из трёх, то точно Ахматова
никто
Пушкин разве
Помню в детстве прочитала стих:
"Звенела музыка в саду
Таким невыразимым горем.
Свежо и остро пахли морем
На блюде устрицы во льду......",
Он так врезался в память, что я до сих пор знаю его наизусть. Так что творчество Ахматовой ценю и люблю.
А как же Белла?
"А напоследок я скажу:
Прощай, любить не обязуйся.
С ума схожу иль восхожу
к высокой степени безумства".
Мне кажется Ахмадулина обладала оч сильным поэтическим даром.
Цветаева она больше как Есенин, более чувственная что-ли.
Очень нравится малоизвестная, но тонкая и, вместе с тем, мудрая Нина Грехова. Исключительная. В силу своих особенностей и судьбы, в том числе, наверное. Загуглите, если хотите, Автор.
Доверчивость ступает очень тихо.
Пусть будет мягко молодой траве.
И муравью на утренней тропе
дорогу уступает муравьиха.
А ветер вырываться перестал
из цепких листьев -
он уснул пока.
Моя любовь
прохладна, как кристалл,
в развернутой ладони лопуха.
Возьми с меня, какую хочешь плату!
Пускай лучи струятся по ножу -
я подойду
и голову на плаху,
как будто на колени
положу.
Очень нравится малоизвестная, но тонкая и, вместе с тем, мудрая Нина Грехова. Исключительная. В силу своих особенностей и судьбы, в том числе, наверное. Загуглите, если хотите, Автор.
Доверчивость ступает очень тихо.
Пусть будет мягко молодой траве.
И муравью на утренней тропе
дорогу уступает муравьиха.
А ветер вырываться перестал
из цепких листьев -
он уснул пока.
Моя любовь
прохладна, как кристалл,
в развернутой ладони лопуха.
Возьми с меня, какую хочешь плату!
Пускай лучи струятся по ножу -
я подойду
и голову на плаху,
как будто на колени
положу.
Красиво, оч красиво.
Некоторые стихи, это прямо игра на чувственных струнах души, вот прям на них.
никто
Пушкин разве
Пушкин наше всё.
Но мы о поэтессах, о тетской поэзии.
Хотела ответить, но слово тётки здесь о высокой поэзии совершенно ни к чему.
Автор идиот.
Из этих - никто. У Ахмадулиной есть некоторые неплохие стихи, ставшие основой для песен, но её одобрение расстрелу безоружных граждан вызывает омерзение.
Из этих - никто. У Ахмадулиной есть некоторые неплохие стихи, ставшие основой для песен, но её одобрение расстрелу безоружных граждан вызывает омерзение.
Ну, тогда все были дезориентированы, мало кто понимал, что происходит. Всем хотелось свободы.
И не забывайте это творческая интеллигенция, они и сейчас бредят какими-то лозунгами, и живут в мире ощущений, а не в рациональном мире, в гораздо большей степени, чем обычные люди.
Вон Юлианыч до сих пор "воюет", и что касается Шевчука, то что-то мне подсказывает, что ему в отличии от остальной творческой богемы никто за это не платит.
Пушкин наше всё.
Но мы о поэтессах, о тетской поэзии.
ну Ахматова тогда...хотя не люблю я стихов
ну Ахматова тогда...хотя не люблю я стихов
Я думаю, что из обсуждаемых Ахматова ближе к Пушкину, оч мощный генератор риф, в хорошем смысле.
А как же Белла?
"А напоследок я скажу:
Прощай, любить не обязуйся.
С ума схожу иль восхожу
к высокой степени безумства".
Мне кажется Ахмадулина обладала оч сильным поэтическим даром.
Цветаева она больше как Есенин, более чувственная что-ли.
Да, и Ахмадулина, и Цветаева хорошие поэтессы, но видимо сильнейшее детское впечатление сделало свое дело и поэтому творчество Ахматовой ценю больше.
Ну, тогда все были дезориентированы, мало кто понимал, что происходит. Всем хотелось свободы.
И не забывайте это творческая интеллигенция, они и сейчас бредят какими-то лозунгами, и живут в мире ощущений, а не в рациональном мире, в гораздо большей степени, чем обычные люди.
Вон Юлианыч до сих пор "воюет", и что касается Шевчука, то что-то мне подсказывает, что ему в отличии от остальной творческой богемы никто за это не платит.
Это всё вздор. Одно дело хотеть свободы, другое дело убивать имеющих другую точку зрения или оправдывать это убийство.
Да, и Ахмадулина, и Цветаева хорошие поэтессы, но видимо сильнейшее детское впечатление сделало свое дело и поэтому творчество Ахматовой ценю больше.
Я бы сказала, что Ахматова из этих трех сильнее. Сугубо с литературной точки зрения. А субъективно, из Серебряного века - Блок и Пастернак. Но это дядьки)
Это всё вздор. Одно дело хотеть свободы, другое дело убивать имеющих другую точку зрения или оправдывать это убийство.
Я думаю и в нацисткой Германии были люди поддерживающие нацизм, верящие пропаганде и экзальтированные идеями величия Германии, но при этом не понимающие даже малой части всего ужаса происходящего.
Люди могут ошибаться.
Я думаю и в нацисткой Германии были люди поддерживающие нацизм, верящие пропаганде и экзальтированные идеями величия Германии, но при этом не понимающие даже малой части всего ужаса происходящего.
Люди могут ошибаться.
В том-то и дело, что в 1993-м году, когда случился сей расстрел ("Письмо 42-х было опубликовано 5 октября 1993-его года), никакой идеологии в России тогда не было. Ни нацистской, ни религиозной, ни коммунистической, ни имперской - никакой вообще. Был период первичного накопления капитала, страну растаскивали, а народ в основном был озабочен, как бы выжить.
Граждане без оружия вышли высказать своё мнение, их расстреляли, а "творческая интеллигенция" этот расстрел поддержала. И Вы тут говорите, что-де, они могли ошибаться..
Извините, но Ваша логика мало чем отличается от женской....