Гость
Статьи
Практика уступать …

Практика уступать детям место добралась до самолетов?

Мне нужно было лететь из Москвы в Улан-Удэ. Перелет 6 часов. При покупке билета у S7 я специально купила отдельно место в самолете, люблю сидеть у окна в середине салона. К самолету подвозили на автобусе, и получилось так, что в самолет я зашла одной из последних. Когда подошла к своему месту, увидела, что на нем сидит женщина с годовалым на вид ребенком. Я вежливо ей говорю, что вы перепутали место, наверное, у вас соседнее (хотя на нем тоже кто-то сидел уже), а у окна мое. На что она резко потребовала предъявить ей посадочный талон с указанием места. И даже после этого разоралась она (а следом и испугавшийся ребенок), что у нее есть право выбора места, что она его никому не уступит, что ребенку интереснее у окна, а я перебьюсь. Я попыталась объяснить, что мне не просто дали это место, а я его специально покупала, на что она еще громче разоралась, что ты ошибаешься, если думаешь, что все покупается и продается. На ее крик прибежали стюардессы. Одна из них успокаивала меня, вторая попыталась образумить ее. Но та орала еще громче, перекрикивая своего ребенка, что она место никому не уступит, и если ее кто-то посмеет силой пересадить, она вот так будет весь полет скандалить. В итоге так никто за меня не заступился, посадка была закончена и начиналось руление, мне пришлось лететь на ее месте в последнем ряду у туалета. За купленное отдельно место. При выходе из самолета она еще раз сказала, что детям зеленый свет и нечего совать ей под нос посадочные талоны. Я детей люблю, но не считаю, что должна что-то чужим детям. Такая практика теперь будет всегда и везде?

Автор
378 ответов
Последний — Перейти
Static X - Destroyer
#1

Ну ты терпила и тебя поимели. А на скандалы обычно вызывается охрана аэропорта и скандалист выводится из самолёта.

Гость
#2

Я бы разоралась и требовала бизнес-класс, раз они не могут это место предоставить.

Гость
#3

Нужно было всё зафиксировать на телефон. Подавайте жалобу на перевозчика.

Гость
#4

надо было заставить стюардесс выгнать хабалку

Гость
#5

Разводка.

Автор
#7
Static X - Destroyer

Ну ты терпила и тебя поимели. А на скандалы обычно вызывается охрана аэропорта и скандалист выводится из самолёта.

Ну это я думаю, если там в салоне дебош, а тут она же не кидалась. просто орала. Хотя не знаю, но никто не предложил, стюардессы просто пытались ее урезонить

Static X - Destroyer
#8
Автор

Ну это я думаю, если там в салоне дебош, а тут она же не кидалась. просто орала. Хотя не знаю, но никто не предложил, стюардессы просто пытались ее урезонить

Нарушение общественного порядка - под мелкое хулиганство подпадает, во всех развитых странах за это платят штраф и проводят беседу.

Гость
#10

Садитесь прямо на ребенка. Типа, я слепая, ничо не вижу

Автор
#11
Гость

Я бы разоралась и требовала бизнес-класс, раз они не могут это место предоставить.

самолет Эмбрайер 2 ряда по 2 кресла, там нет бизнес-класса

Гость
#14

Что за бред? В самолетах сажают строго на купленные места, если стюардессы не разрешили иного. Вот и надо было их звать, чтоб мамаша даже пасть раскрыть не успела.

Автор
#15
Гость

Нужно было всё зафиксировать на телефон. Подавайте жалобу на перевозчика.

об этом потом уже в полете подумала, хоть деньги бы вернули за место. Хотя денег не жалко, себя и свою нервную систему жалко. весь полет в таком расстроенном состоянии, плюс на выходе из самолета она еще добила. Не знаю, с чего вдруг детям в самолете у окна интереснее, рейс ночной, ничего не видно, да и вообще дети либо спят, либо кричат, сколько летаю, ни разу не видела, что они прямо смотрели в окно

#16

взяла бы за шкирку и обоих выкинула со своего места, в чем проблема?

Автор
#17
Static X - Destroyer

Нарушение общественного порядка - под мелкое хулиганство подпадает, во всех развитых странах за это платят штраф и проводят беседу.

спасибо, буду знать. Может стюардессы тоже из-за ребенка не стали меры принимать, пожалели

Гость
#18
Гость

Что за бред? В самолетах сажают строго на купленные места, если стюардессы не разрешили иного. Вот и надо было их звать, чтоб мамаша даже пасть раскрыть не успела.

Стюардессы не выполняют свои обязанности, стояли мямлили и почему-то объяснялись с автором вместо задержать рейс и вызвать охрану. Автор утерлась и пошла сидеть около сортира, причем и пассажиры все молчали. Короче, автор, пишите жалобу на перевозчика. Для этого нужно скандал фиксировать на телефон всегда.

Гость
#19

Какая хабалка, дикость. Нарвётся когда нибудь на менее терпеливых

#20
Автор

самолет Эмбрайер 2 ряда по 2 кресла, там нет бизнес-класса

Винтовой самолётик?

Автор
#21
Гость

Что за бред? В самолетах сажают строго на купленные места, если стюардессы не разрешили иного. Вот и надо было их звать, чтоб мамаша даже пасть раскрыть не успела.

вот и я так думала, места специально указаны в посадочном талоне. Стюардессы и так на ее крик прибежали

Гость
#25
Автор

спасибо, буду знать. Может стюардессы тоже из-за ребенка не стали меры принимать, пожалели

какое пожалели, просто не захотели тратить свои нервы и вообще что-либо делать ради ненужной им вас, а вы пускай сидите на плохом месте за большие деньги, благо не скандальная.
пишите на них жалобу.

Гость
#28
Автор

об этом потом уже в полете подумала, хоть деньги бы вернули за место. Хотя денег не жалко, себя и свою нервную систему жалко. весь полет в таком расстроенном состоянии, плюс на выходе из самолета она еще добила. Не знаю, с чего вдруг детям в самолете у окна интереснее, рейс ночной, ничего не видно, да и вообще дети либо спят, либо кричат, сколько летаю, ни разу не видела, что они прямо смотрели в окно

"Растерялась, расстроилась, не догадалась..." Потому из-за таких терпил подобные яжмамаши нагло себя и ведут, у неё же *** , потому что хочу, то и ворочу, весь полет буду скандалить. Стюардессы пожалели)) Нужно было орать громче той *** и обещать нажаловаться, фиксируя все на телефон.

Автор
#31
Гость

Стюардессы не выполняют свои обязанности, стояли мямлили и почему-то объяснялись с автором вместо задержать рейс и вызвать охрану. Автор утерлась и пошла сидеть около сортира, причем и пассажиры все молчали. Короче, автор, пишите жалобу на перевозчика. Для этого нужно скандал фиксировать на телефон всегда.

ну да, стюардессы больше мямлили, чем решали вопрос, кто-то из пассажиров сказал, что типа ну ребенок же, его жалко, пусть летит. а на телефон сначала не додумалась снять, я вообще офигела, летаю не часто, но такое впервые

Гость
#32

Надо было требовать полицию сразу , и тоже орать громче неё , сказать стюардесам ,почему не исполняют свою работу и орать орать , сказать этой *** ,чтобы она удавилась со своим ****.

Автор
#33
Гость

Какая хабалка, дикость. Нарвётся когда нибудь на менее терпеливых

вообще( весь полет и уже второй день не идет из головы эта ситуация

Гость
#36

Напишите претензию в авиакомпанию, пусть разберутся с этой вопиющей ситуацией и нарушением правил полета. Потому что все пассажиры обязаны сидеть на своих местах, согласно купленным билетам.

Не спускайте это на тормозах.

Гость
#39
Автор

ну да, стюардессы больше мямлили, чем решали вопрос, кто-то из пассажиров сказал, что типа ну ребенок же, его жалко, пусть летит. а на телефон сначала не додумалась снять, я вообще офигела, летаю не часто, но такое впервые

Нужно было жалостливому пассажиру предложить уступить свое место нуждающимся.

Гость
#40

Вы какая то дурочка. Либо сочиняете. Не бывает такого.

Гость
#42

Первый раз такой бред слышу. Обычно стюардессы !требуют! садится согласно своим местам, и пофиг на то что у вас ребенок, теленок, тошнит, неудобно и т.д

Гость
#45
Гость

насчет проклятий в адерс *** хорошая идея.

"Надеюсь он у вас привит от ветрянки/краснухи/короны")))

Автор
#48
Гость

какое пожалели, просто не захотели тратить свои нервы и вообще что-либо делать ради ненужной им вас, а вы пускай сидите на плохом месте за большие деньги, благо не скандальная.
пишите на них жалобу.

спасибо за поддержку! Напишу жалобу