Где найти достойную жену .
Здраствуйте . Меня зовут Глеб мне 38 лет, хотелось бы уже жениться ? Ну где найти достойную .У меня было очень много женщин , но достойной быть моей женой так и не встретил . Я не просто какой-то обычный мужчина , я бодибидер , тоесть уже требования могу давать выше , не каждая пройдёт отбор . она должна понять мой образ жизни и смириться что большую часть времени я провожу в спорт зале, что у меня накачанное тело , и что поклониц много. Работают я экономистов ,зарплата 30-40 тыс , обычная средняя . Рост 173 вес 100(все это мышцы ) . Внешне хорош собой , ищу тоже красивую жену , люблю женщин ростом как я или немного выше ( не вижу ничего страшного в этом) , ведь часто именно невысокие мужчины предпочитают высоких женщин , противоположности ведь притягиваюся, люблю очень стройных и спортивных девочек . Чтобы была мне подстать , с хорошей семьи , чтобы хозяйкой могла быть, и работала и была бы мне интересной, в ближайшее время хочу детей , и хочу чтобы жена тоже хотела . Я не пью и не курю , ищу жену лет 20-25 лет ,170-180 роста вес 50-52 . Чтобы уважала меня как мужчину и помнила что она женщина . На такой я бы мог даже жениться . Где найти достойную подскажите .
Глеб
68 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Возрастом за 30, с ребенком - может не посмотреть на небольшую зарплату, если станете хорошим другом ее ребенку. И если с вами ее жизнь станет легче. Женщины без детей, если они умные, смотрят на финансовое благополучие, потому что не имея его рожают только дyрры.
Возраст у автора критический, по финансам тоже ясно, что больше уже не будет. А требований выше крыше, и на 15 лет моложе, и красивую и умную. А что вы-то ей дать можете? Ничего. Я ничего не увидела в описании, на что молодая девушка может клюнуть.