Гость
Статьи
Где найти достойную …

Где найти достойную жену .

Здраствуйте . Меня зовут Глеб мне 38 лет, хотелось бы уже жениться ? Ну где найти достойную .У меня было очень много женщин , но достойной быть моей женой так и не встретил . Я не просто какой-то обычный мужчина , я бодибидер , тоесть уже требования могу давать выше , не каждая пройдёт отбор . она должна понять мой образ жизни и смириться что большую часть времени я провожу в спорт зале, что у меня накачанное тело , и что поклониц много. Работают я экономистов ,зарплата 30-40 тыс , обычная средняя . Рост 173 вес 100(все это мышцы ) . Внешне хорош собой , ищу тоже красивую жену , люблю женщин ростом как я или немного выше ( не вижу ничего страшного в этом) , ведь часто именно невысокие мужчины предпочитают высоких женщин , противоположности ведь притягиваюся, люблю очень стройных и спортивных девочек . Чтобы была мне подстать , с хорошей семьи , чтобы хозяйкой могла быть, и работала и была бы мне интересной, в ближайшее время хочу детей , и хочу чтобы жена тоже хотела . Я не пью и не курю , ищу жену лет 20-25 лет ,170-180 роста вес 50-52 . Чтобы уважала меня как мужчину и помнила что она женщина . На такой я бы мог даже жениться . Где найти достойную подскажите .
Глеб
68 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
Возрастом за 30, с ребенком - может не посмотреть на небольшую зарплату, если станете хорошим другом ее ребенку. И если с вами ее жизнь станет легче. Женщины без детей, если они умные, смотрят на финансовое благополучие, потому что не имея его рожают только дyрры.
Возраст у автора критический, по финансам тоже ясно, что больше уже не будет. А требований выше крыше, и на 15 лет моложе, и красивую и умную. А что вы-то ей дать можете? Ничего. Я ничего не увидела в описании, на что молодая девушка может клюнуть.
Еще вариант поискать обычную женщину лет 35, она и родить быстро захочет, и на зарплату может не посмотреть, у нее последний вагон. Но таких мало, к этому возрасту или с детьми все или уж поумневшие, ребенка для себя родит, но не факт, что с мужиком тем жить будет, если он ей жизнь будет усложнять.
Мужикам за 35 тоже сложно жениться, нормальные женщины или замужем или с детьми. А молодой жене финансы нужны.
Автор, мой совет - ищите за 30 женщину, обычную. Хватит выбирать, а то вообще один останетесь.
Гость
У меня полно знакомых мужиков где-то в возрасте автора озаботились семьей. Прям всем жениться надо и детей. И ни один не может найти. Потому что ищут то, что им не по зубам. Оцените себя адекватно. Гора мышц - плюс, но небольшой, если честно. И вообще на любителя. Женщины в последнюю очередь внешность оценивают.
Гость
Глеб
Сообщение было удалено
в спортзале (по интересам), это самое главное
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Так он 20-25 лет ищет. Зачем 20-25 летней девушке, которая следит за собой, мужик на склоне лет?
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Даже ровеснице его, которая следит за собой он не нужен. Так как выбор из нормальных есть.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Ну ровесница может и клюнуть. Другое дело, что если она за собой следит, то и цену себе знает. Но от хорошего мужчины никто не откажется. А хороший мужчина это тот, с кем комфортно душой и телом, и кто жизнь облегчает. В общем-то и для мужчины в возрасте автора по тем же параметрам стоит выбирать. Жена ему уход и комфорт, он это все материально обеспечивает и с должным вниманием к жене относится. В таком возрасте только так.
Молодая же женщина не станет впрягаться в хозяйство, если ее возрастной муж не обеспечит не только того хозяйства, но и помощников, а также ее хотелки. Автор на свои 30-40 тысяч этого обеспечить не в состоянии, так же, как и декрета. Поэтому лучше с готовым ребенком брать.
Анна
Смешная разводка
Помню, когда мне было 21 и я встречалась с 27летним думала "ну куда мне такой старик", а уж 38 летние - за гранью.
Кстати, а за что автора надо уважать? Что он так прям жаждет уважения
winter
Анна
Сообщение было удалено
автор заурядный нарцисс. Такие нуждаются не в уважении, а восхищении.
Симпа
Злобные РСПшки набежали как тараканы и изгадили всю тему нападая на автора. Кто нибудь из Вас хоть раз спортом занимался всерьез? Автору 38 лет (не путать с женскими 38 годами). Он и выглядит хорошо (спорт зал+ спорт питание), да и зарплата нормальная. Зачем ему ровесница или *** за 30 с ребенком? Она сама рядом с ним не выдержит -убежит в позоре. Будет комплексовать из-за своей внешности, не сможет ему дать в сексе и половину того, что он хочет( спортпит и железо дают сильное либидо) - не вынесет темперамента, в плане увлечений тоже мало общего: он активный, а она будет уставать. И, самое главное, жить с *** под одной крышей, терпеть постоянные нападки, драки и ревность со стороны ребенка , по крайней мере осознать, что для женщины дите всегда будет на первом месте, проявлять недюжее терпение и смирение способен только мужичок уже бывший в браке и имеющий своих детей. Поэтому *** для таких же разведеных и детных. Не был ни разу женат, нет своих детей, не важно 38 тебе или 45 - ищи без детей. Иначе мало не покажется! По поводу возраста, то Вам реально найти от 27-33 без детей. Лучше всего искать человека с общими интересами т.***** бодибилдинг, финтес, здоровый образ жизни, йога. Т.***** среди своих. Мне встречались в жизни бикинистки под 30 без детей, которые очень хотели создать семью. Что касается девственности, если это принципиально, то нужно больше общаться с противоположным полом, знакомиться, узнавать человека. Немало девственниц, в том числе в спорте, далеко за 20, но об этом никто в открытую не кричит.
Ник
Один из признаков любви - ощущение, что ты недрстоин любимого человека, и он (она) может найти лучше.
Так что желаю вам встретить любимого человека, а не достойного вас)))).
Ник
Симпа
Сообщение было удалено
очень специфическим девушкам важно накаченное тело мужчины. Вот об этом было написано. Мужчина может сколько угодно качаться, но он это делает для себя. У накаченных тел с мозгами сложно. А девочки любят мужчин за качества, а не тело.
Большинству нравится в мужчине юмор и мозги. Потом уверенность в себе и способность позаботиться о девушке.
Вот честно, были в моей жизни два качка... так вот мне были их тела не интересны. Не возбуждали. Вроде как руки должны были из гладить, трогать.. но я от них хотела свалить побыстрее. Раздевать не хотелось. Секса тоже. А вот мой бывший телепузик со страшным обшарпанным лицом .. мне прям так и хотелось гладить его рыхлое и полное телце. Мы - не вы.
Гость
Если это не шутка, зачем красивой молодой девушке нужен такой тип? Да ее друзья - ровесники ее засмеют с таким персонажем. Она должна ходить с ним качаться, работать и быть хорошей хозяйкой? И ради чего тащить на себе эту бесполезную груду мышц? С песней "хочу семью и детей"? Избито. Автору реальная пара - его ровесница, если повезет, то стройная и не уродина.
Гость
[quote="Глеб" message_id="4792276]она должна понять мой образ жизни и смириться что большую часть времени я провожу в спорт зале, что у меня накачанное тело , и что поклониц много .[/quote]
Вот если поклонниц много, среди них и выбирай. Твой уровень - это уровень твоих поклонниц.
Вообще поражаюсь, когда поклонниц полно, а выбрать мы не можем. И то не так, и это не эдак. Достойной среди них нет? Значит, сам такой, раз недостойных притягиваешь. В таком возрасте уж пора это понять и выбирать из того, что есть, а не ждать принцессу. За всю жизнь не появилась, уже и не появится.
Гость
Мне тут подумалось, что я никогда не назову поклонником ухажёра, которого считаю недостойным. Иногда клеится всякая шушера, так просто внимания не обращаю, не считаю таких поклонниками, стремлюсь отделаться. А у Автора поклонницы, да ещё и много! И расставаться с ними он, похоже, не желает. А жену 20 лет подавай, да чтоб это терпела, и из хорошей семьи, хозяйственную, чтоб работала и, наверное, на декрет сама заработала бы. Ну не на 40 же тыщ втроём-четвёртом жить! Автор, извините, но моя валяется ))
ALL
20-25 в 38? Серьезно? ну разве что миллионер. Кем ты не являешься.38 для 20-летней старикан уже.
DDD
в лагере сомалийских беженцев. ну или сирийских, если повезет.
Гость
20летке 38 летний??? годящийся в отцы?))
Гость
Гость
Сообщение было удалено
+++
Может,и сегодняшней ещё