Гость
Статьи
Где найти достойную …

Где найти достойную жену .

Здраствуйте . Меня зовут Глеб мне 38 лет, хотелось бы уже жениться ? Ну где найти достойную .У меня было очень много женщин , но достойной быть моей женой так и не встретил . Я не просто какой-то обычный мужчина , я бодибидер , тоесть уже требования могу давать выше , не каждая пройдёт отбор . она должна понять мой образ жизни и смириться что большую часть времени я провожу в спорт зале, что у меня накачанное тело , и что поклониц много. Работают я экономистов ,зарплата 30-40 тыс , обычная средняя . Рост 173 вес 100(все это мышцы ) . Внешне хорош собой , ищу тоже красивую жену , люблю женщин ростом как я или немного выше ( не вижу ничего страшного в этом) , ведь часто именно невысокие мужчины предпочитают высоких женщин , противоположности ведь притягиваюся, люблю очень стройных и спортивных девочек . Чтобы была мне подстать , с хорошей семьи , чтобы хозяйкой могла быть, и работала и была бы мне интересной, в ближайшее время хочу детей , и хочу чтобы жена тоже хотела . Я не пью и не курю , ищу жену лет 20-25 лет ,170-180 роста вес 50-52 . Чтобы уважала меня как мужчину и помнила что она женщина . На такой я бы мог даже жениться . Где найти достойную подскажите .
Глеб
68 ответов
Последний — Перейти
Гость
экономист-бодибилдер, все время проводит в спортзале.
А на чем вы экономите?
Гость
Нигде))) '' с хорошей семьи ,, ))) мечтатель)
Весна началась, обострение . Ну что вам тут надо то ненормальные мужчины у нас?! Идите к себе на свои форумы. Достали только ветки засоряете.
С
С хорошей семьи))))
гость
Вы были указать еще цвет волос, глаз и доход вашей будущей избранницы))) и уточните вы все-таки бодибилдер или экономист со средним доходом. Чем детей кормить будете?))
Гость
А че жену такую молодую ищете? Чего,ровесница не устраивает и без претензий? Нафига вы вчерашней студентке нужны?
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Обычная зарплата это 250 тыс. А у тебя бумажки, задницу подтереть. Потому и бабы нет.