Гость
Статьи
Фейсфитнес

Фейсфитнес

Товарищи-женщины).
Кто практикует фейсфитнес? Есть ли результаты? Видео в интернете находите или платите за курсы? Я подписана на Малахову и Бурдюг, но еще ничего не покупала.

9 ответов
Последний — Перейти
Инкогнито
#1

Я занимаюсь по курсу уже 2 месяца у Бурдюг! Я не знаю на счет разглаживания морщин, так как у меня их не было, но точно могу сказать, что улучшается кровообращение. С моей комбинированной кожей поры стали меньше засаливаться!

#2

Пока руки дошли только до комплекса Глюкозы. Эффект «усталого лица» уменьшился. Других изменений не заметила за 3 месяца.

Гость
#3

Я еще наслышана о Школе молодости Галины Дубининой, там гимнастика для лица, фейсбилдинг. Фото до и после впечатляют. Но лично я не пробовала, рановато. На будущее взяла на заметку)

Гость
#4
Гость

Я еще наслышана о Школе молодости Галины Дубининой, там гимнастика для лица, фейсбилдинг. Фото до и после впечатляют. Но лично я не пробовала, рановато. На будущее взяла на заметку)

А я занимаюсь по её программе,подписана на неё,смотрю семинары и прочее.В 30 лет у меня поплыло немного лицо,щёки опустились и носогубки появились,а ещё у меня с детства была полоса под глазами.Результатом я довольна,раньше,когда не работала занималась каждый день,теперь через день,чередую с посещением спорт зала,а то не успеваю всё и сразу.Появились скулы чётко очерченные. Носогубки стёрла с лица,а пОлосы мои под глазами как будто и не было.Самой удивительно было если честно,но надо заниматься.

Гость
#5
Гость