Гость
Статьи
В 18 беременна вторым

В 18 беременна вторым

Моя проблема редко встречается, но я думаю вы поймете меня и дадите дельные советы. В общем в 16 лет я узнала, что беременна моим первым счастьем. С МЧ мы сыграли пышную свадьбу, жили счастливо, в любви и согласии... Сейчас узнаем, что беременна вторым, мне почти 19, но сути не меняет, учусь на 2 курсе техникума, имею подработку в интернете. Муж работает, недавно купили машину, старшему сыну 1,8 месяцев. Имеем отдельное жилье. Вернемся к беременности...в общем не знаю как воспримут эту новость родственники. Муж обеими руками только за второго малыша, ему 21 год. Я ужасно боюсь, сделать аборт думала, но своего ребенка убить не могу. Еще болею сахарным диабетом, врачи сказали рожать только до 25 лет. Помогите разобраться в ситуации. Голова кругом

Юлия
42 ответа
Последний — Перейти
Кукан
#1

юлаххэ а ты про презервативы что нибудь слышала?

Злая мачеха
#2

О времена о нравы...

Кукан
#3

элаххэ а еще есть такие вещи как контрацептивы.

и овощной рынок где впаривают гнилые помыдоры это не интернет.

и жить без регистрации незаконно.

Гость
#4

Если у вас все с мужем хорошо и средства есть, то какое дело до мнения остальных?

Гостья
#5

Действительно, почему вас тревожит мнение других? Если ребеночек желанный - какие проблемы? Я думаю, родные и близкие вас только поддержат!

Настасья
#6

Конечно рожайте! Хорошо, что маленькая разница в возрасте у детей, сначала будет трудно, но потом вы это оцените, будут неразлучны) Но на будущее конечно подумайте хорошенько над контрацепцией.

Гость
#7