Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

долгая задержка после эскапела

привет девочки такая ситуация - в конце августа был прерванный па, я выпила таблетку через 17 часов после него и через три дня по расписанию пришли месячные. обезумела от страха (беременность не хочу), делала тесты и сдала через месяц анализ на хгч - меньше нуля. затем пришли месячные по расписанию были короткие и не такие обильные как обычно, после них во время овуляции началось кровотечение. пошла к гинекологу, она сказала что это бывает иногда у женщин и прописала мне какие-то кровосворачивающие препараты. пропила, через 5 дней кровь перестала идти. после месячные не пришли по расписанию сейчас опаздывают уже на 20 дней. 2 недели назад ходила опять к гинекологу, прошла вагинальное узи, сказали нет маточной беременности, гинеколог сказала пить праджисан (прогестерон) и если через 5 дней не пойдут, сделать тест. сделала тест - отрицательный. прошло 7 дней, все пью эти таблетки, самочувствие ужасное, голова кружится и настроение мерзкое(( гинеколог сказала, что если не придут через 10 дней питья этих таблеток снова показаться ей. у кого-нибудь было нечто подобной? я знаю что это вряд ли беременность но извожу себя ужасно, страшно очень, не хочу пока ребенка. девочки стоит ли мне так сильно переживать?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (13) Ответить
  • Вы ведь не думали что витаминку съели? беременности у вас нет, скорее просто гормоны шалят после таблетки или что то в этом роде

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • распространенная побочка после такого рода таблеток. не парься. у меня каждый раз месячные сбивались после них. цикл устанавливался месяца 3, не меньше. потом опять стал как прежде. к врачам не ходила и никак не лечила.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Хгч меньше нуля - это интересно))
    Автор, у Вас нет беременности. Если бы была, хгч это подтвердил бы.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гормональный сбой (((

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ничего особенного. Сильный гормональный сбой. Предохраняйтесь презиками изо всех сил, т.к. теперь не ясно, когда следующая овуляция.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Боже, очередная д.у/ро/чка

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ада

    привет девочки такая ситуация - в конце августа был прерванный па, я выпила таблетку через 17 часов после него и через три дня по расписанию пришли месячные. обезумела от страха (беременность не хочу), делала тесты и сдала через месяц анализ на хгч - меньше нуля. затем пришли месячные по расписанию были короткие и не такие обильные как обычно, после них во время овуляции началось кровотечение. пошла к гинекологу, она сказала что это бывает иногда у женщин и прописала мне какие-то кровосворачивающие препараты. пропила, через 5 дней кровь перестала идти. после месячные не пришли по расписанию сейчас опаздывают уже на 20 дней. 2 недели назад ходила опять к гинекологу, прошла вагинальное узи, сказали нет маточной беременности, гинеколог сказала пить праджисан (прогестерон) и если через 5 дней не пойдут, сделать тест. сделала тест - отрицательный. прошло 7 дней, все пью эти таблетки, самочувствие ужасное, голова кружится и настроение мерзкое(( гинеколог сказала, что если не придут через 10 дней питья этих таблеток снова показаться ей. у кого-нибудь было нечто подобной? я знаю что это вряд ли беременность но извожу себя ужасно, страшно очень, не хочу пока ребенка. девочки стоит ли мне так сильно переживать?


    Если ППА был аж в конце августа, то Вы точно не беременны. На таком сроке любой тест, а тем более анализ крови на хгч показал бы беременность. У Вас гормональный сбой. Цикл восстановится в течении нескольких месяцев. Сами сбили себе цикл приемом эксапела, а теперь мучаетесь. Эксапел всегда вызывает сбой цикла.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Если ППА был аж в конце августа, то Вы точно не беременны. На таком сроке любой тест, а тем более анализ крови на хгч показал бы беременность. У Вас гормональный сбой. Цикл восстановится в течении нескольких месяцев. Сами сбили себе цикл приемом эксапела, а теперь мучаетесь. Эксапел всегда вызывает сбой цикла.


    Не всегда. У меня менструация приходила ровно на 28 день цикла. Всё зависит от гормонального статуса и его устойчивости к вот таким внеплановым встряскам.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Зачем вы пили таблетку если был ппа? Теперь нужно гормональный фон восстанавливать. Сама за 7 лет ппа не беременела, с обычного па не в день овуляции забеременела с 1 цикла. Если все правильно то ппа надежный метод

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Зачем вы пили таблетку если был ппа? Теперь нужно гормональный фон восстанавливать. Сама за 7 лет ппа не беременела, с обычного па не в день овуляции забеременела с 1 цикла. Если все правильно то ппа надежный метод


    не пойму как можно советовать метод зависящий на 100% от конкретного мужчины и его "сноровки".откуда ты знаешь что парень авторши чемпион по ппа вроде твоего? да ниоткуда. ты не залетела - а она залетит.
    презервативы советовать надо, а не уверять в надежности ппа...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    не пойму как можно советовать метод зависящий на 100% от конкретного мужчины и его "сноровки".откуда ты знаешь что парень авторши чемпион по ппа вроде твоего? да ниоткуда. ты не залетела - а она залетит. презервативы советовать надо, а не уверять в надежности ппа...


    Абсолютно с Вами согласна! Такой способ часто приводит к залету и полагаться на него нельзя.

    Нравится0
    Не нравится0
  • 25.01 был незащищенный ПА. Выпила таблетку эскапел где-то в районе 3-4 часов после него. Сейчас задержка месячных уже 17 дней. Тест отрицательный. Что это может быть? И нормально ли это?

    Нравится0
    Не нравится0
  • 25.01 был незащищенный ПА. Выпила таблетку эскапел где-то в районе 3-4 часов после него. Сейчас задержка месячных уже 17 дней. Тест отрицательный. Что это может быть? И нормально ли это?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Kira

    25.01 был незащищенный ПА. Выпила таблетку эскапел где-то в районе 3-4 часов после него. Сейчас задержка месячных уже 17 дней. Тест отрицательный. Что это может быть? И нормально ли это?

    У меня тоже самое. Сижу с ума схожу. приняла Эскапел через час. После того как порвался презерватив. Сегодня по всё. Правилам и даже с задержкой должны пойти месячные.а их нет .немного помазолось и все

    Нравится0
    Не нравится0
  • Kira

    25.01 был незащищенный ПА. Выпила таблетку эскапел где-то в районе 3-4 часов после него. Сейчас задержка месячных уже 17 дней. Тест отрицательный. Что это может быть? И нормально ли это?

    U menya toje samoe, net mesya4nyx kak yje 10dnei . Dymayi eto posle eskapela. Ranwe nebylo nikakix sboev.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: здоровье