Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

И я тоже первый раз на фитнес)

Девочки, купила абонемент, и теперь боюсь туда идти ибо вообще ничего не знаю что и как)) личного тренера нанимать не хочу из-за того что даже не знаю как часто буду ходить из-за грудничка, да и деньги тратить не хочется. Есть ли там инструктор к которому можно подходить и спрашивать что мне надо и чтобы он показал?) и если да, то можно к нему каждый день подходить или первый день только бесплатно, а дальше надо его нанимать?) и еще вопрос, может кто-то ходит в фитнес клуб "Кенгуру" на Чертановской? А то очень боюсь, давайте чтоль вместе ходить))

Ответы (41) Ответить
  • Ну вы трусиха, как вообще живете? Сходите в все узнайте из первых рук.

  • Реклама

  • Групповые виды входят в ваш абонемент? Сходите пару раз на групповые и тут же куча новых подруг появится, и будет интересно. А потом освоитесь, уже везде и одна сможете ходить.

  • ну правда автор-сходите и узнайте

  • Как вы будете заниматься в зале если ничего не знаете,не знаете какие упражнения выполнять и на какую группу мышц,и как заниматься если хочешь похудеть/нарастить мышцы.Глупо выглядят те,которые как вы приходят в первый раз и занимаются х.е.р.н.е.й.Не правильно,нелепо и смешно.Вы можете спросить у тренера раз,два.Покажет он одно упражнение,еще одно,но кто будет смотреть правильность их исполнения.И у тренера есть другие люди от которых он не может отходить,т.к. они оплатили его,и будет ли он вам показывать что то или нет зависит от его свободного времени.Советую вам взять тренера,хотя бы занятий 5 отходить с ним и потом уже имея навыки заниматься самостоятельно.Тем более если вы оплачиваете тренера,он назначает время удобное для вас,а если придити не сможете,предупреждаете его и тренировка переносится на другой день.Если не хотите выглядеть глупо,последуйте моему совету.Я сама работаю в фитнес-клубе и знаю что говорю.

  • Я искренне не понимаю откуда у женщин такая тяга именно к тренажерному залу
    1) вы вообще не знаете как правильно там заниматься, поэтому ваши занятия не только бесполезны, а иногда просто опасны из-за незнания техники выполнения упражнений
    2) занимаете тренажеры
    Какая религия вам не позволяет ходить на групповые занятия?
    Может быть кто-то откроет мне сию тайну? ну правда??

  • Мало кто способен после пары занятий с тренером заниматься самостоятельно
    Чтобы поставить технику выполнения упражнений - новичку необходимо как минимум месяц под постоянным контролем тренера. Чтобы тело запомнило под каким углом приседать, под каким углом жать гантели. Да и то месяц - это для супер одаренных, целеустремленных и старательных. Для дамы которая всего пугается и имеет грудничка, и которая сегодня приду-завтра неприду явно месяца будет недостаточно. И я не думаю что у нее есть деньги на тренера.
    Я каждый день вижу людей в зале у которых просто безобразная техника выполнения упражнений. Возьми они вес чуть побольше и все - привет травма сустава. Поверьте, многого чтобы получить травму не нужно.
    Так что ходите на групповые, будете прыгать и махать руками, Если будете умерены в еде то похудеете.

  • Катя

    Я искренне не понимаю откуда у женщин такая тяга именно к тренажерному залу
    1) вы вообще не знаете как правильно там заниматься, поэтому ваши занятия не только бесполезны, а иногда просто опасны из-за незнания техники выполнения упражнений
    2) занимаете тренажеры
    Какая религия вам не позволяет ходить на групповые занятия?
    Может быть кто-то откроет мне сию тайну? ну правда??


    Ну, у меня не религия, а обычная неприязнь к групповым тренировкам. я люблю нечто одиночное. поэтому бегаю, на лыжах катаюсь, на велике. инструктор по йоге домой приходит. Вот с сентября думаю в тренажерку пойти, тренера взять и посмотреть, как пойдет. а групповые занятия всегда ненавидела.

  • Катя

    Я искренне не понимаю откуда у женщин такая тяга именно к тренажерному залу
    1) вы вообще не знаете как правильно там заниматься, поэтому ваши занятия не только бесполезны, а иногда просто опасны из-за незнания техники выполнения упражнений
    2) занимаете тренажеры
    Какая религия вам не позволяет ходить на групповые занятия?
    Может быть кто-то откроет мне сию тайну? ну правда??

    там мужики красивые

  • сходите для начала на танцы какие там у вас есть.

  • 12345

    КатяЯ искренне не понимаю откуда у женщин такая тяга именно к тренажерному залу
    1) вы вообще не знаете как правильно там заниматься, поэтому ваши занятия не только бесполезны, а иногда просто опасны из-за незнания техники выполнения упражнений
    2) занимаете тренажеры
    Какая религия вам не позволяет ходить на групповые занятия?
    Может быть кто-то откроет мне сию тайну? ну правда?? там мужики красивые


    Катя плюс миллион.
    Нечего туда на мужиков пялиццо ходить. А то реально ходят туда, сами не знают, чего ходят, только место занимают. Месяцок походят, вяло помахают гантельками, зато хвастовства потом сколько, дескать, да я в спортзале до седьмого пота! А мужикам из тренажерного зала пофик на этих мадам в большинстве своем. Ну может, кто кого и снимет там, но я что-то таки историй не знаю пока что..
    Простите, наболело, достали мадам, которые не то вместо мебели, не то вместо тренажеров каких-то в зале место занимают :)

  • дааа, вот я сходила седня первый раз, без тренера реально делать там просто НЕ-ЧЕ-ГО!!!!!!!!!! выглядеть будешь как идиот и поломаешь себе все *****-р-е-н. я наверное без инструктора вообще никогда заниматься не смогу!!!!!! там все ооочень сложно

  • Катя

    Я искренне не понимаю откуда у женщин такая тяга именно к тренажерному залу
    1) вы вообще не знаете как правильно там заниматься, поэтому ваши занятия не только бесполезны, а иногда просто опасны из-за незнания техники выполнения упражнений
    2) занимаете тренажеры
    Какая религия вам не позволяет ходить на групповые занятия?
    Может быть кто-то откроет мне сию тайну? ну правда??


    А чем я буду заниматься извините, на групповых занятиях? Фитболом? Йогой? Я хочу именно подкачать попку и пресс, зачем мне групповые занятия?

  • Виктория

    КатяЯ искренне не понимаю откуда у женщин такая тяга именно к тренажерному залу
    1) вы вообще не знаете как правильно там заниматься, поэтому ваши занятия не только бесполезны, а иногда просто опасны из-за незнания техники выполнения упражнений
    2) занимаете тренажеры
    Какая религия вам не позволяет ходить на групповые занятия?
    Может быть кто-то откроет мне сию тайну? ну правда??
    А чем я буду заниматься извините, на групповых занятиях? Фитболом? Йогой? Я хочу именно подкачать попку и пресс, зачем мне групповые занятия?


    Каким образом вы собрались качать попку и пресс, если вы не знаете как это правильно делать? Вы думаете это так легко? На групповых занятиях нагрузки вам будет предостаточно, чтобы поддержать тело, мышцы в тонусе.
    Невозможно качать только попку, прорабатывать надо все тело - и руки, и спину, и плечи, и ноги, и грудь. Это целая система.
    Если уж так ломитесь в зал, но ничерта не знаете и боитесь - то конечно заниматься нужно только с тренером.

  • Вот правильно пишут, заниматься новичку без тренера личного это просто нечто.. Со стороны смотрю на некоторых, смехота.. Пришла одна *****, в первый же день как побежала на дорожке, на самой высокой скорости и чуть не упала. Уже 2 года занимаюсь, и то при увеличении нагрузки, кол-ва подходов, обо всем спрашиваю. Тренер доступно объяснит все, и при питание, и про упражнения.
    Если настолько сильно не хотите его нанимать, то посмотрите видео в интернете, знаете свои проблемные зоны, есть видео на которых основные ошибки показывают, хоть поймете какой тренажер для каких групп мышц предназначен. И заниматься нужно не реже 3-х раз в неделю, и главное следить за питанием, а то толку от упражнений

  • 12345


    Какая религия вам не позволяет ходить на групповые занятия?
    Может быть кто-то откроет мне сию тайну? ну правда??
    там мужики красивые


    Блин. Точно, а я-то балда и не догадывалась ) Все с девочками на групповых прыгаем и руками машем, как тут кто-то сказал. У нас здорово, и не скучно, и результаты у всех неплохие. Конечно, мы не мышцатые качки, но все в хорошей форме, жирами уже не потряхиваем. А это ж не то,оказывается. Надо непременно в тренажерку, там не занимаются для себя, а мужики там есть, вот оно что. УмнО, ничего не скажешь.

  • Виктория


    А чем я буду заниматься извините, на групповых занятиях? Фитболом? Йогой? Я хочу именно подкачать попку и пресс, зачем мне групповые занятия?


    Вообще-то давно уже фитнес-тренеры проводят занятия групповые спецом и на "попку" и на пресс. Лет 10 наверное. И с гантелями, и с другим оборудованием. Та же слад-доска или степ в группе даст вам в разы больше для вашей попы, чем бессмысленное вялое использование тренажеров. Не говоря уже о силовом фитнессе, интервале, АВТ и АВS.
    А есть еще круговые тренировки, там вообще не для слабонервных)
    А фитбол для пресса- это клад просто, и для спины, и для осанки, и для равновесия. А то ведь если кривая осанка и кривая походка, то никакая накачанная попа красиво не выглядит.
    Не, я не против тренажерки, но под руководством знающего человека, тут правильно народ все сказал, тогда и польза будет. А самой с полного нуля - деньги на ветер.

  • Справедливости ради - действительно почти все девушки в тренажёрке занимаются с тренерами, в отличии от парней. Если бы не девушки, то тренеры бы без работы остались наверно ))

  • Гость

    Справедливости ради - действительно почти все девушки в тренажёрке занимаются с тренерами, в отличии от парней. Если бы не девушки, то тренеры бы без работы остались наверно ))


    Не только парни, но и взрослые мужики с тренерами занимаются. Те, кто сам не в теме и кому нужен реальный результат. И без тренера занимаются, но это те, кто уже изучил, какие тренажеры для чего и что конкретно хотят получить от занятий.
    А так, как автор - я купила абонемент, но не фига ничего не знаю, научите меня, так никто не занимается из тех, кто со смыслом приходит заниматься. Обычно с таким подходом люди быстро исчезают из зала.

  • У парней, если почитать силовые форумы, тоже есть эта проблема,что пришел, занимался сам по журналам и книгам, сначала был результат вроде, а потом плато. И им дядьки, которые давно занимаются тоже самое советуют- позаниматься для начала с тренером, поставить технику, понять, что к чему. А дальше уже и самому можно.
    Но там таких и стонов нет - ой! помогите, я один боюсь в зал идти ))

  • Опять же, у дядек и мальчишек - другая задача. Они просто качают мышцы на объем, им не так важно, чтобы подкачать попу, при этом не слишком раскачать ноги и еще в целом похудеть, а талия, ручки и шейка чтобы оставалось тростинками. Там все немного проще)

  • Гость

    Не только парни, но и взрослые мужики с тренерами занимаются. Те, кто сам не в теме и кому нужен реальный результат. И без тренера занимаются, но это те, кто уже изучил, какие тренажеры для чего и что конкретно хотят получить от занятий.
    А так, как автор - я купила абонемент, но не фига ничего не знаю, научите меня, так никто не занимается из тех, кто со смыслом приходит заниматься. Обычно с таким подходом люди быстро исчезают из зала.


    Занимаются, не спорю. Но по моим наблюдениям, из посетителей залов, где-то 10% парней и 90% девушек занимаются с тренерами.

  • Виктория - 1-надо точно знать свою цель
    2-точно решить чем заниматься - беговая дорожка, стэп-аэробика, и ли тяжёлый кач. Это всё к примеру написал
    3-если кач - про основные движения написали правильно - нужно "поставить" отработать. От этого зависит и результат и минимум травм

  • Гость

    Опять же, у дядек и мальчишек - другая задача. Они просто качают мышцы на объем, им не так важно, чтобы подкачать попу, при этом не слишком раскачать ноги и еще в целом похудеть, а талия, ручки и шейка чтобы оставалось тростинками. Там все немного проще)


    Писал уж скоро наберётся раз 10.
    Кач - универсальный "инструмент", который может решить много задач, причём и одновременно.
    Башку надо ВСЕГДА включать!! ))--->
    Одно качаешь больше, другое меньше, третье - самое быстрорастущее - можно вообще выкинуть из комплекса. Если строишь гармоничное тело.
    Судя по предыдущим постам, так поступают единицы, поэтому и тел складных не увидишь!))))))))

  • физкульТУРНИК

    Писал уж скоро наберётся раз 10.
    Кач - универсальный "инструмент", который может решить много задач, причём и одновременно.
    Башку надо ВСЕГДА включать!! ))--->
    Одно качаешь больше, другое меньше, третье - самое быстрорастущее - можно вообще выкинуть из комплекса. Если строишь гармоничное тело.
    Судя по предыдущим постам, так поступают единицы, поэтому и тел складных не увидишь!))))))))


    Так в этой теме и проблема в том, что башку включить человек не может по той простой причине, что вообще ничего не смыслит в этом деле и информации не имеет. Абсолютно начинающая. Ну вот просто, пришла, купила абонемент и сижу-курю.
    Потому я ей сразу и посоветовала походить сначала на групповые, где она все мышцы гармонично подтянет, но не накачается там, где не нужно, и сердечную мышцу потренирует, что не лишне для начала. Заодно и с народом познакомится, узнает, что и как в этом клубе происходит, какие тренеры, немного о тренинге и технике вообще, это все тренеры и на групповых объясняют, тогда уж и имеет смысл к индивидуалке приступать, если будет желание.

  • 24. Гость - ну да, согласен.
    а поначалу... Точнее - начало одно - именно отрабатывать движения с лёгким весом. И не неделю, а на это уйдёт в лучшем случае пара месяцев.
    И чем больше упров, тем лучше для здоровья. Ну и тд.

  • Идите на групповые по Body Sculpt: качается все тело в нормальном темпе, научитесь хотя бы спину держать и приседать правильно, это пригодится для выполнения упражнений на тренажерах. Хотя я лично хожу лишь на групповые. Результат за пол года отличный, есть рельеф

  • физкульТУРНИК

    24. Гость - ну да, согласен.
    а поначалу... Точнее - начало одно - именно отрабатывать движения с лёгким весом. И не неделю, а на это уйдёт в лучшем случае пара месяцев.
    И чем больше упров, тем лучше для здоровья. Ну и тд.


    Подскажите, я вижу Вы человек знающий, сколько раз в неделю нужно заниматься тренером, чтобы был результат? Хочу подтянуть и нарастить слегка попу, подкачать пресс. Чтобы был небольшой плавный рельеф. Сама стройная, если есть лишний вес, то кг 3 не больше. Спасибо.

  • 27- дело не в тренере. хотя и в нём тоже.
    Нужно освоить движения - грубо, пока они неуверены, отдачи будет мало.
    Чтоб освоить - чем чаще - тем лучше, хоть каждый день, и с очень малым весом - хоть приседать со шваброй на плечах, вместо штанги. И делать 4х20.
    Как всё освоено - веса рабочие прибавлять, и тут "по вкусу" - можно 5 раза в неделю, а можно и 2, но это минимум, и делать 3х10.
    Для ваших целей, можно вообще в зал не ходить, и тренер не нужен))

  • физкульТУРНИК

    27- дело не в тренере. хотя и в нём тоже.
    Нужно освоить движения - грубо, пока они неуверены, отдачи будет мало.
    Чтоб освоить - чем чаще - тем лучше, хоть каждый день, и с очень малым весом - хоть приседать со шваброй на плечах, вместо штанги. И делать 4х20.
    Как всё освоено - веса рабочие прибавлять, и тут "по вкусу" - можно 5 раза в неделю, а можно и 2, но это минимум, и делать 3х10.
    Для ваших целей, можно вообще в зал не ходить, и тренер не нужен))


    Просто слышала, что попу не нарастить без весов, а дома со штангой не развернуться, да и хочется, чтобы кто-то подстраховал

  • Гость


    Просто слышала, что попу не нарастить без весов, а дома со штангой не развернуться, да и хочется, чтобы кто-то подстраховал


    так да не так)))
    гантели в помощь, разборные, кг до 20, а лучше 30 - это на всю жизнь хватит. Чтоб блинчик был 1 кг..
    Выпады пробуй - технику отрабатывай!! что нить 3х10, но после такого ж.. может дико болеть - крепатура. Да, сделай хоть 1х15.
    Если нужно что - готовь вопросы - я ща домой, завтра зайду...

  • 29. Гость -выпады без веса , ес-сно. ТЕхнику отрабатывай!!

  • физкульТУРНИК

    29. Гость -выпады без веса , ес-сно. ТЕхнику отрабатывай!!


    Выпады делаю, могу за один подход по 20 на каждую ногу, но попа потом не болит, хотя вроде при выполнении чувствую,что мышца напрягается, но не горит. А вот бедра горят, наверное, что по технике не правильно

  • к 32. Вот делала приседания (или выпад) в сторону, там где нога задняя перекрестно к передней назад и в сторону уходит, вот после этого попа бо-бо

  • Гость

    к 32. Вот делала приседания (или выпад) в сторону, там где нога задняя перекрестно к передней назад и в сторону уходит, вот после этого попа бо-бо


    Боже, что у вас с ногой этой творится?!))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • Гость

    к 32. Вот делала приседания (или выпад) в сторону, там где нога задняя перекрестно к передней назад и в сторону уходит, вот после этого попа бо-бо


    для роста никакие ощущения не нужны, это так, к слову)) По себе замечал, самый нормальный рост, когда регулярные трени, прогресс нагрузки - это вообще основное, и НИКАКИХ ощущений в мышце!
    Ну т.е. во время и после трени - да, чувствуется - работала мышца , и всё! Ни жжения, забитости, ни крепотуры после.
    Крепатура - вообще, чуть дольше сделаешь перерыв. вот и заболела! Это только индикатор работы какого-то участка.
    Ищи положение, где работает, веса повышай.

  • Гость

    Боже, что у вас с ногой этой творится?!))))))))))))))))))))))))))))))))))


    Рассказчик из меня никакой, видимо

  • физкульТУРНИК

    для роста никакие ощущения не нужны, это так, к слову)) По себе замечал, самый нормальный рост, когда регулярные трени, прогресс нагрузки - это вообще основное, и НИКАКИХ ощущений в мышце!
    Ну т.е. во время и после трени - да, чувствуется - работала мышца , и всё! Ни жжения, забитости, ни крепотуры после.
    Крепатура - вообще, чуть дольше сделаешь перерыв. вот и заболела! Это только индикатор работы какого-то участка.
    Ищи положение, где работает, веса повышай.


    Спасибо.
    Вопрос еще про область живота, какие Вы упражнения посоветуете на косые мышцы, чтобы не перестараться и не увеличиться в талии, а наоборот.

  • ??
    и тут потёрли всё...
    печально.

  • физкульТУРНИК

    для роста никакие ощущения не нужны, это так, к слову)) По себе замечал, самый нормальный рост, когда регулярные трени, прогресс нагрузки - это вообще основное, и НИКАКИХ ощущений в мышце!
    Ну т.е. во время и после трени - да, чувствуется - работала мышца , и всё! Ни жжения, забитости, ни крепотуры после.
    Крепатура - вообще, чуть дольше сделаешь перерыв. вот и заболела! Это только индикатор работы какого-то участка.
    Ищи положение, где работает, веса повышай.


    а как минимально нагружать квадры при приседе? при становой больше чувствуется ягодичная мышца, при приседе часто квадры...

  • 40. Диана - не получится - квадры сильно больше работают в приседе.
    Что конкретно нужно-то? какая часть, или МГ?

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь