Гость
Статьи
Как лечить фурункулез

Как лечить фурункулез

Всем привет! Я болела фурункулезом четыре месяца. За это время у меня их выскочило больше сорока штук. Были и фурункулы и карбункулы, ноги все в шрамах. К врачу не ходила, потому что я студентка и бюджет мой сильно ограничен. Денег хватает только на еду и бытовые потребности. Перепробовала уйму препаратов и способов. Сейчас остановилась на приеме дрожжей, серы и докалываю курс антибиотиков, плюс ко всему этому употребляю витаминный комплекс. И алелуйя(!) у меня все прошло, последние фурункулы вытащила и заживают ранки моментально. Если у когото появится интерес могу написать названия препаратов.

16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Мы тоже знаем рецепт-антистафилококковый иммуноглобулин.3 укола и вуаля!

Гость
#2

Да, напишите. Я знаю, что сера помогает.

Леся
#3
Гость

Мы тоже знаем рецепт-антистафилококковый иммуноглобулин.3 укола и вуаля!

Стоимость его превышает мои доходы. Поэтому пришлось пробовать что-то кроме него.:)

Гость
#4

У меня фурункулез 4 года.это жесть.обследовалась у иммунологов.назначали кучу препаратов.зимой фурункулов мало вскакивает.постоянно летом и осенью

Леся
#5
Гость

Да, напишите. Я знаю, что сера помогает.

Антибиотик: Линкомицин раствор для инъекций 300мг/мл
Ссылочка на него: http://www.kurgansintez.ru/catalog/medicine/linkomitsin2/

Сера и дрожжи покупались не раз, и в каждой апрете разные. Очень часто они продаются с витаминными добавками, что хорошо.

И самые простые витамины - Ундевит.
Ссылка: http://medzeit.ru/vitaminy/undevit-instrukciya-po-primeneniyu.html

Мне все это очень помогло в комплексном лечении. Надеюсь и Вам поможет. Выздоравливайте!

мурка
#6

не слушайте никого! йодом мажте! и все! пожирнее))) п.с сама так выздоровела...только остались шрамы (4 шт) как появитсч новый НЕ ДАВИТЬ... а сразу прижигать йодом!!!! вот))) пишите сюда результат)

Гость
#7