Гость
Статьи
Обошлись без операции!

Обошлись без операции!

У моей дочери болело сердце, собирались делать операцию, в отчаянье обратилась к нетрадиционной медицине и нам не пришлось делать операцию

nata
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Сердце может болеть по разным причинам, смотря что было и как лечили.

Гость
#2

врешь, так не бывает

St.
#3

Диагноз-то огласите.

Гость
#4

очередной пук в никуда и ни о чем... РАЗВОДКО.

табуретка
#5
Гость

очередной пук в никуда и ни о чем... РАЗВОДКО.

щас автор поднатужицца и выдаст адрес/телефончик, куда можно будет за "умеренную" плату обратиться

#6

Может по совету Гены лечились?

Гость
#7

автор, у вас всё? свободны!

Гость
#8
nata

У моей дочери болело сердце, собирались делать операцию, в отчаянье обратилась к нетрадиционной медицине и нам не пришлось делать операцию

какой-то аццкий ***

'
#9

Вам весело! А я врач. Оперирую запущенных больных, долгое время лечившихся "чтобы не пришлось делать операцию" у бабушек/гадалок и проч. У меня по этому поводу одна нецензурная лексика...

мяу
#10

так и проситься на язык сказать гадость,что же произошло после этого "лечения"...но не буду,нечего карму засорять

nata
#11
Гость

врешь, так не бывает

диагноз синусоидная тахикардия+ астма, было опасно даже наркоз давать. девочке операция врачами была назначена на январь. Сначала обратились за нетрадиционной медицине к тибецкому выскочке, он только напортачил. + ко всему соседка цыганка. Случайно врач, нас наблюдавшая, предложила попробовать альтернативный вариант. Результат, операция на не нужна и от астмы у них же лечимся. Кому скучно пусть пишет, что это разводка и по врачам таскается без результатно.

Внимание