Гость
Статьи
Хламидиоз...кому …

Хламидиоз...кому знаком??

как вы обнаружили, что это именно хламидиоз? на какой стадии? когда обратились к врачу? вылечились ли? есть ли последствия?в сентябре-октябре болела циститом , естественно обращалась к врачу....потом началась медкомиссия (я студентка), обнаружили эндо (или экзо) цервицит... (у меня жалоб никаких не было) прописали лечение. на повторном анализе после лечения опять нашли что-то. Что - сами определить не могу. Сейчас выписали очень дорогостоящее для меня лечение антибиотики и прочее.....типа от всех болезней. 20 пойду на кольпоскопию.. диагноз так и неясен, это просто предположение...так странно. не понимаю, где могла этим заразиться. партнер только 1, он проверялся - ничего не было. не изменял...грустно.

мне такое снилось
17 ответов
Последний — Перейти
мне такое снилось
#1

и еще 1 вопрос: если он есть у меня, то у партнера тоже гарантирован?

Гость
#2

что бы понять что именно сдайте анализы методом ПЦР на хламидии и моежет на другие инфекции ИППП и вы и ваш партнер (их около 7 основных, остальные это разновидности)!!!! т.к. лечение будет бесмыссленным. во время лечения только презерватив.

у меня выявили хламидии, сейчас прошла лечение но анализы сдавтаь после пропития антибиотков через 3-4 недели не раньше, т.к. результаты могут быть ложноположительными.

назначали вильпрафен 2 раз в день в теч 10 дней, трихопол 2 раза в день 7 дней, свечи гексикон 10 дней вагтнально по 1 свечке, и генферон ректально 20 дней по 1 свечке. и нистатин 10 дней 2 раза в день. на все ушло около 2000 руб - лечение.

и анализы около 1500 руб + генеколог прием 2 раза по 300 руб и узи делала 500 рублей. лучше сейчас рполечиться и потом обследоваться раз в год, ото дотянула, ничего не беспокоило и не была 2 года, а щас планируем ребеночка вот лечимся с мужем.

здоровья вам и любви.

Гость
#3