Гость
Статьи
Боль в пальцах рук

Боль в пальцах рук

У меня периодически появляется ноющая боль в пальцах рук. На обеих руках одновременно. Видимых изменений в суставах пальцев нет. У кого-нибудь было что-то похожее?

Алена
8 ответов
Последний — Перейти
гость
#1

у меня тоже болят суставы пальцев,говорят надо проверится на хламидии.

гость
#2

это смотря что разделывали. если кур, то листерии. если овец, то бруцеллы. если на салат, то иерсинии и клостридии. и т.д.

обычно подбор препаратов проводится методом полунаучного тыка, иначе вся зряплата на тесты улетит, а лекарству цена 0,5 гривны таблетка

Гость
#3

Артрит, артроз итд и тп.

Карина
#4

От боли в суставах хорошо помогает вот этот Глюкозамин. Попить 45 дней и результат вас удивит. Посмотреть описание можно тут http://erlana.ru/biu/inusel.php?ID=34128

Марина
#5

Сходите к врачу. Хондропротекторы не принимаете? Вообще очень полезная вещь, я сама спортом занимаюсь уже много лет, нам без хондропротекторов вообще никак, могу посоветовать джоинтейс, у него и хондроитин и глюкозамин в составе. И гель у них очень хороший, помогает быстро, им при растяжениях и болях пользуюсь, лучше пока не встречала.

Гость
#6

Обследуйтесь, мало ли, что может быть. хондропротекторы разные бывают. и помогают не все. джоинтейс правда хороший, он и клинические испытания прошел, сама его принимаю, у меня артрит и я даже на погоду реагирую, иногда колени отекают, пальцы. Только принимать нужно регулярно и эффект будет, но не моментально, а спустя какое-то время. гель у них тоже хороший, вот он боль снимает практически сразу.

Марина К
#7
Алена

У меня периодически появляется ноющая боль в пальцах рук. На обеих руках одновременно. Видимых изменений в суставах пальцев нет. У кого-нибудь было что-то похожее?

Если приходится много работать руками - хороший результат даёт Виоргон-1. Мой E-mail ktotovereteno60@mail.ru.

Внимание