Гость
Статьи
ОК и выделения

ОК и выделения

Возможно такая тема была уже, но я не смогла найти ответ на свои переживания. Дело в том, что я принимаю ОК Линдинет20 уже 3 месяца. Весь первый месяц мазало, ходила к врачу, сказали, что организм адаптируется и больше такого не будет. И правда, на втором месяце всё было идеально. Никаких болей при кд, мазаний не было, обильность меньше, длительность тоже меньше. 4 дня назад(на 20-й таблетке) у меня стало мазать тёмно-коричневым. Мажет до сих пор. Завтра должны начаться месячные (3-й день отмены). Я, конечно же, на второй день после этих мазаний решила записаться к гинекологу. Мне радостно сообщили, что принять она сможет только через 16 дней, в связи с чем - не сказали. Сижу и переживаю, вдруг что серьёзное. Меня интересует, было ли такое у кого? Связано ли это с ОК? Не хочу сойти с ума за эти 16 дней. К частному врачу сходить нет средств, я студентка, живу практически только на свою стипендию. Заранее благодарю за ответы

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1