Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Дюфастон после Постинора?!

После последней менструации, была задержка 14 дней, тест отрицательный, была у врача - беременности нет,сказал что наверное гормональный сбой.(у меня бывает иногда, не постоянный менструальный цикл),врач выписал Дюфастон 2 таблетки 5 дней. Сразу не стала принимать, решила подождать. Через два дня случился незащищенный ПА. была вероятность проникновения семени, на утро приняла Постинор. Было это три дня назад, месячные не наступили. Вопрос в следующем. Стоит ли принимать Дюфастон сейчас, после принятия Постинора? Или стоит подождать прихода менструации?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (3) Ответить
  • это вам опять к врачу надо)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Принимайте дюфастон спокойно, с него хуже не будет, если семя проникло то проникло) дюфастон не поможет семени проникнуть, и действие постинора не отменит) препараты направлены на разное) дюф вам должен наоборот месячные вызвать )

    Нравится0
    Не нравится0
  • Не проще ли сходить на консультацию к гинекологу?

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Правила публикации комментариев к статьям

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Правила публикации комментариев к статьям
Форум: здоровье