Гость
Статьи
Что Вы бы изменили в …

Что Вы бы изменили в школьной системе образования?

Вопрос в теме, что Вы бы ввели или отменили и так далее, про столовую, про кружки, все что касается школы и школьного образования, всем спасибо

Гость
62 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
гость

Вернуть надо советскую систему образования. Она считается лучшей в мире. Школьники двух слов связать не могут, в речи обилие слов-паразитов, пусть учатся учить экзаменационные билеты наизусть и пусть учатся пересказывать, писать изложения, сочинения. все правильно,и что бы вернулись дневники,ходили в библиотеки за доп.материалом.

дневники и сейчас есть, книги в библиотеки сейчас никто не берет- технический прогресс, все скачать можно))))

Гость
#52

Нужно учить детей искать информацию и усваивать ее самостоятельно.
Заучивание было актуально тогда, когда знания были в книге. которая была в библиотеке. а сейчас знания всего мира в твоем телефоне, но не все умеют искать нужную информацию и усваивать ее.
Кроме того нужно учить детей понимать суть явления, а не просто заставлять учить формулы. Нужно учить применять все на практике.
Логику, финансовую граммотность, философию хотелось бы видеть в программе.

Марина А.
#53
гость

Вернуть надо советскую систему образования. Она считается лучшей в мире. Школьники двух слов связать не могут, в речи обилие слов-паразитов, пусть учатся учить экзаменационные билеты наизусть и пусть учатся пересказывать, писать изложения, сочинения. все правильно,и что бы вернулись дневники,ходили в библиотеки за доп.материалом.

Любой допматериал можно найти в Интернете, зачем за ним куда-то идти? Чтобы время зря тратить?
Нцужен текст на литературу - купил электронную книгу, да закачал хоть всю программу. Нужна инфа в бумажном варианте - у всех, у кого дети школьники, дома принтер стоит.Суть советской системы образования не в хождении в библиотеки (лично я и в то время туда ходила только "СПИД-инфо" с подружками смотреть, по всем остальным вопросам лазала в домашнюю библиотеку, и периодику, что мы выписывали,а чего не было дома, то наверняка находилось у бабушки). Суть того образования - в строгой внутренней логике, изучение всех предметов было увязано между собой, а также с системой нравственного воспитания и развития практических навыков, и в итоге давало целостную картину мира.

Марина А.
#54

Но чтобы восстановить ту систему, уйдут годы. Понадобится вырастить новое поколение учителей, и новое поколение учеников, которые потребительским отношением к "образовательной услуге" не испорчены. А пока оно растет, нормой станет дистанционная система общения, работа и учеба из любой точки России, Так что ту школу, по которой мы тут ностальгируем, все равно не удастся вернуть в том самом виде.

Гормон роста
#55

Избавить учителей от кипы бумаг и электронной отчетности, в которой они погрязли.
Сократить число проверяющих их органов. Проверки осуществлять только по запросу родителей учеников (не единичного родителя, а, например, если есть 25% желающих).
Убрать/сократить часы из обязательных предметов: религию, психологию, всякие там истории края, экономику и т.п. Музыку и изо убрать из полной программы, оставить на их изучение, например, 1-2 класса в среднем звене. Освободившиеся часы пустить на русский, математику, литературу и пр. В рамках литературы я бы хотя бы 1-2 года ввел изучение риторики - чтобы дети учились говорить, рассуждать адекватно, спорить, доказывать. И как обязательный предмет хотя бы на 1 год ввел этику - потому что семьи с этим не справляются и не хотят справляться.
Усилить материальное обеспечение школ - чтоб озадачивались не столько пластиковыми окнами, особой мебель и компами, а учебными пособиями - по химии (колбы, пробирки, реагенты - на каждого ученика, чтоб умели делать опыты), физике (чтоб могли проводить опыты по динамике, оптике, электричеству и пр.), биологии-анатомии (вплоть до содержания школьных оранжерей и теплиц, живых уголков), трудового воспитания - школьные мастерские, в которых раньше девочки шили, а мальчики творили табуретки - в ужасном состоянии, а большей частью их вообще нет.
Главное: ввести как обязательное требование к чиновникам, получающим зарплату из госбюджета - их дети должны учиться в общих бесплатных средних школах, по месту жительства. Без исключений. Тогда б они сами придумали, что надо делать, чтобы образование было на уровне

Гость
#56

В первую очередь и как можно быстрее физкультуру, трудовое обучение, рисование, музыку перевести на факультативную основу. Эти предметы-фарс и гембель родителям, плюс все, что говорят приносить на труд-стоит денег, на физкультуру ходит 10 человек, а если кому-то попался художник от Бога не реализовавшийся-вообще ..опа. У нас в пятом классе рисовали ПОРТРЕТ.В школе.Обычной средней. Второе-учебники по физике и химии уже в школе должны содержать полное раскрытие темы.У нас они плохие, особенно химия, еще с советских времен.На первом курсе института, где физика и химия ПОЛНОСТЬЮ ПОВТОРЯЛИ ШКОЛЬНЫЙ КУРС, разве что с более развернутыми уравнениями, я первый раз взяла в библиотеке учебники, например, Хомченко и Волькенштейн-да по ним пятиклашка разберется!!! Нет. выдадут черт его знает, что-100 страниц на 2 года, а спрашивают по полной! Продленка должна быть удобной для родителей, работающих полный рабочий день.

Гость
#57

И с постом 55 тоже согласна практически полностью

Гость
#59

Плохих учителей поменять на хороших. Утопия

Наталья Андреевна
#60
Гость

Вернуть надо советскую систему образования. Она считается лучшей в мире. Школьники двух слов связать не могут, в речи обилие слов-паразитов, пусть учатся учить экзаменационные билеты наизусть и пусть учатся пересказывать, писать изложения, сочинения.

Ага ...лучшей. И орды недоумков (воспитанные совковой системой) которые: в 90-е несли все сбережения в МММ, заряжали воду у телевизора, лечились по чудесным методикам и взахлеб читали книжки Фоменко. Яркое этому доказательство.

Гормон роста
#61
Гость

В первую очередь и как можно быстрее физкультуру, трудовое обучение, рисование, музыку перевести на факультативную основу. Эти предметы-фарс и гембель родителям, плюс все, что говорят приносить на труд-стоит денег, на физкультуру ходит 10 человек, а если кому-то попался художник от Бога не реализовавшийся-вообще ..опа. У нас в пятом классе рисовали ПОРТРЕТ.В школе.Обычной средней. Второе-учебники по физике и химии уже в школе должны содержать полное раскрытие темы.У нас они плохие, особенно химия, еще с советских времен.На первом курсе института, где физика и химия ПОЛНОСТЬЮ ПОВТОРЯЛИ ШКОЛЬНЫЙ КУРС, разве что с более развернутыми уравнениями, я первый раз взяла в библиотеке учебники, например, Хомченко и Волькенштейн-да по ним пятиклашка разберется!!! Нет. выдадут черт его знает, что-100 страниц на 2 года, а спрашивают по полной! Продленка должна быть удобной для родителей, работающих полный рабочий день.

да, с этим тоже согласен. Еще когда я учился, мы по учебникам химии и физики не учились - учитель делал свои распечатки и давал из своего запаса старые-советские, в которых все было доступно и понятно, потому что в учебниках, которые давали - фуфло было полное.

Гормон роста
#62

Но самое главное - материальной базы нет для лабораторных в школах. Я учился - еще на остатках как то держались, сейчас вообще в школах опыты не проводят. А надо, чтоб дети под руководством учителя сами могли конструировать, придумывать, смотреть что и как реагирует и т.п. Иначе как буду появляться новые изобретатели-ученые? В кружках конструирования - хотите посмеяться? - дети делают поделки из бумаги) и это выдается как техническое развитие. Мне отец рассказывал - они в школе в кружке конструирования миниавтомобили сами проектировали, роботов - и они ездили, двигались! И это было - бесплатно - и материалы, и кружки. Вот чего не хватает! Практической направленности наук, изучаемых в школах. Чтобы не было бреда о том, что прививки - это зло. Чтобы сложной и интересной задачей была теорема Ферма, а не как с Васи на трусы себе стрясти. Девчонки выходят - не понимают, почему детей надо развивать, а не пичкать тупым набором знаний. Мальчишки из школы выходят, не понимают, почему нельзя медный провод напрямую к алюминию прикручивать, не знают, как розетку дома поставить, не знают чем гвоздь от шурупа отличается. Раньше хоть отцы чему-то учили, а сейчас при бабском воспитании - вообще кроме кнопок на компе ни с чем обращаться не умеют - ни с техникой ни с девчонками)

Надежда
#64

Ой, я слава богу отдала детей в школу где в начальных классах нормальные учебники, школа 21 века. Там нет отношения к детям как к роботам -напиши то и сделай это. Урок построен интересно, они сами ищут ответы на вопросы, учатся думать и анализировать. Это, считаю, очень важно для всестороннего развития

Форум: Дети от 3 до 6 лет
Всего:
Новые темы за месяц:
Популярные темы за месяц: