Гость
Статьи
Боль в горле

Боль в горле

Здравствуйте, подскажите пожалуйста ребёнку 11 лет гланды не сильно, но закрывают горло, больно глотать,температура 37-38°
Что это такое? Как лечить? Помогите🙏🏻

7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Взывать на дом врача, он назначит лечение. А вообще серей пропосол хорошо помогает.

Евгения
#2

Я недавно сама болела и горло тоже было сильно воспаленное. Сначала полоскала, потом Шалфей от Натур продукт рассасывающие таблетки начала использовать и вот после них облегчение значительное было. Вкус специфический, но у вас ребенок уже большой, поэтому думаю без проблем будет их рассасывать.

Таня
#3

Вы должны врача на дом вызвать и пусть назначают лечение, потому что в вашем случае без антибиотиков скорее всего не обойдется. Можете позвонить в клинику "Семейный доктор" на Усачева. Я врача всегда оттуда вызываю, так как там хорошие специалисты. Я в принципе против муниципальной поликлиники ничего не имею, но лично в нашем случае , у нас нет постоянного участкового врача, а бегать все время по разным я уже устала.

Даёшь ЗОЖ
#4

Всем привет.

20 лет я слушал врачей, какими таблетками нужно лечить горло. В итоге - тонзиллит стал хроническим, миндалины пришлось удалять, а с суставами были осложнения.
В конце концов терпение лопнуло и я начал искать естественные способы оздоровления. И, о чудо! Болезнь начала отступать! Для всех страдающих этим недугом я записал видео, в котором честно рассказываю о том, что мне пришлось сделать, чтобы избавиться от постоянной боли в горле:

1. Моя история борьбы с хроническим тонзиллитом или как можно запустить горло.
2. К чему приводить удаление миндалин
3. Как я перестал верить врачам и начал верить себе
4. Что я начал делать и как мое здоровье начало улучшаться
5. 6 принципов естественного оздоровления
6. Главный принцип для лечения хронического тонзиллита
7. 5 направлений для запуска естественного оздоровления организма
8. 9 способов для местного лечения хронической боли в горле.