Гость
Статьи
Двойки за четверть

Двойки за четверть

Я учусь в 9 классе и у нас есть учитель химии,она в четверти без исправления поставила мне двойку, у меня уже 3 четверть и у меня три двойки в ней,по алгебре,геометрии,химии😔 я пытаюсь учится,не получается у меня, будет ли что то? Допустят к экзаменам если я исправлюсь в 4 четверти?

Автор
58 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

скорее всего, нарисуют тройки с условием, что больше никогда тебя не увидят, и ты сольешься в путягу.
но могут справку о 8 классах нарисовать, и тогда тебя только в путягу для выпускников коррекционных школ возьмут на маляра.

Строгая мама
#2

Родители должны были вовремя взяться за ремень и пороть тебя, как сидорову козу.

Гость
#3

Без паники.
Что родители говорят? Могут чем то помочь?

#4

Была такая же *** в 3 четверти 7 класса с литературой. Учительнице понравилось двойки ставить. Терпи. Что могу посоветовать.

Гость
#5

Надо не "пытаться учиться", а учиться. Вы 100% все уроки сидите в телефоне, а потом еще и дома ничего не делаете. Учитель всегда дает миллиард возможностей исправить оценку в течение четверти. Если выходит два - значит, ученик вообще ничего не делал, ему банально не за что ставить оценку. В следующей четверти начинаете учиться, тогда, возможно, шанс есть. Но это уже не зависит от учителя. В некоторых городах при наличии двойки в четверти электронная система (если у вас электронный журнал) просто не даст поставить итоговую оценку.

Гость
#6

Терпеть. Вообще, это специально делают. Чтобы вас сломать, выаести из себя. Поговорить с училкой. Дать ей понять, что она может пожалеть.

Static X - Destroyer
#8
Гость

Терпеть. Вообще, это специально делают. Чтобы вас сломать, выаести из себя. Поговорить с училкой. Дать ей понять, что она может пожалеть.

Чего она может пожалеть? Если только реветь будет перед ней может и пожалеет, но это не точно 🤣

Гость
#9
Счастливая девственница.