Гость
Статьи
У нас постоянно нет …

У нас постоянно нет денег и дело не только в этом!

Мне 15, не курю, не пью, только на новый год и день рождения. Учусь на четверки. Дело в том, что у нас постоянно нет денег. Я нормально одеваюсь, не голодаю, но у нас нет денег на отдых, нет денег, …

=(
679 ответов
Последний — Перейти
Страница 9
Гость 390
#401
Автор

Гость

ну я кроме быдлокомментария ничего другого и не ожидала. Главное, что остальные все поняли, что ты из себя представляешь)))

я просто офигеваю...вам сколько лет? вот мне 15 и вы просто сидите и выводите меня из себя. Таких как вы называют энергетическими вампирами, которым лишь бы настроение испортить да? если я вам скажу что вы *** вам приятно будет? встаньте на мое место? я же говорю, если не верите что я писала с одного компьютера, то сами попробуйте создать несколько страниц и написать со всех - результат будет очевиден. Вы, говоря что я пишу с 3 компьютеров, т.к. везде номера меняются, доказываете лишь свою глупость

какую глупость?? вы не знаете что такое ip?

Гость
#402

тест

#403
Автор

Гость

У нее еще и номерок под конец темы поменялся...

в смысле, вы думаете что я вру?напишите сюда свою почту я вам так пришлю

qwerty-0983@mail.ru

шли!

шерочка без машерочки
#404

не знаю следите ли вы за форумом или нет я автору тоже много сказала и поговорить и подработать в каникулы, не знаю много отписывалась и все читала, просто правда неприятно когда оскорбляют ну что за "тетки" разве так можно)))))))

Вы советовали просто подработать,а Продавец слонов реально предложила помощь где можно найти эту подработку.Одно дело дать совет,другое-реально предложить место.А для подростка просто совет,это как ветер.Прошелестело и прошло.

Гость
#405

сообщение написала с другой страницы -айпишник не меняется!!!

Гость 390
#406

автор глупите тут только вы, если так семья не нравиться идите в кружок информатики думаю вам там будет интересно

Автор
#407
Гость 390