Гость
Статьи
Плохая успеваемость в …

Плохая успеваемость в школе у ребенка

Девочки, вам хватает времени с ребенком заниматься учебой? Мы с мужем оба работаем, приходим поздно, практически нет времени заниматься с ребенком, 7-ой класс.
К тому же, нет возможности отследить, чем он занимается, пока нас дома нет.
Как следствие - страдает успеваемость.

Как вы решаете проблему с учебой? Постоянно нанимать репетиторов получается дороговато.

Продленки уже в школе для этих классов нет. А нет ли где такой услуги - продленка для старших классов, чтобы туда ребенок мог прийти, под чьим-нибудь надзором сделал домашку, разобрал непонятную тему ... и т.д.

49 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Кадетские школы. Или у нас в одной школе были кадетские классы. Дети до вечера в школе, уроки с ними делали учителя и проверяли. Знаю есть платные гимназии с кружками, спортивными секциями и проч. Но недешево естественно.

Anny
#2

Ох, ну это только если репетиторы... Переходный возраст, все дела, к логике взывать порой бесполезно.

Гость
#3

Насколько плохая, какие оценки? Есть родители которые 4-ку считают плохой оценкой. В 7-м классе ребенок давно должен сам заниматься, а не под контролем родителей.

Гость
#4

Автор, а как вы себе представляете такую продленку? То есть, воспитатель должен разбираться в любом предмете на уровне учителя старших классов или все учителя должны присутствовать во время выполнения ДЗ? Смешно, честное слово.

мама подростка
#5

Проблему с плохой успеваемостью надо было решать ДО 7 класса. О каком таком контроле в 7 классе может идти речь? В этом возрасте ребёнок сам в состоянии подойти к учителям и спросить всё, что ему не ясно. Мой сын прекрасно с этим справляется. Иногда вечером с папой разбирают усложнённые задания по физике, химии и математике. Не скажу, что отличник, с него этого никто и не требует, но учится очень хорошо. На данный момент сын в 9 классе, класса с 6 я перестала контролировать выполнение домашних заданий. По 5 класс включительно контролировала ежедневно.

мама подростка
#6

Услуги " продлёнка для старших классов" естественно нет. Но ни один учитель никогда не откажет ребёнку помочь разобраться в сложном материале. И для этого не нужна никакая продлёнка. От репетиторов толку не будет, если у ребёнка нет мотивации. В классе моего сына у многих детей репетиторы по всем основным предметам, это не мешает им плохо учиться.

Гость
#7
ekilka

Мы с мужем оба работаем, приходим поздно, практически нет времени заниматься с ребенком.
К тому же, нет возможности отследить, чем он занимается, пока нас дома нет. Постоянно нанимать репетиторов получается дороговато.

вы зачем его рожали?

Автор
#8

Нужно заниматься с ребенком. Вы же не 12 ночи приходите с работы.

Гость
#9

В свое время не поступила никуда, кроме педа, думала так и буду всю жизнь в школе батрачить. А сейчас благодаря таким вот тупым деткам и их нерадивым мамашкам стригу бабки репетиторством, бывает и больше чем одноклассники кончавшие мгу-мгимо)

Гость
#10
Гость

В свое время не поступила никуда, кроме педа, думала так и буду всю жизнь в школе батрачить. А сейчас благодаря таким вот тупым деткам и их нерадивым мамашкам стригу бабки репетиторством, бывает и больше чем одноклассники кончавшие мгу-мгимо)

да ладно врать-то,кто тебя наймёт,бездарь?

Лув
#11

В 7 классе у многих проблемы начинаются: алгебра-геометрия,по русскому надоело писать, английский запущен и уже надо репетитора, по другим предметам пошла теория. Автор, ищите самые слабые места и репетитора,который разгребет. Или сами вникайте. Сейчас запустите, в 9 классе вообще молиться будете о сдаче гиа на 3.

мама подростка
#12
Лув

В 7 классе у многих проблемы начинаются: алгебра-геометрия,по русскому надоело писать, английский запущен и уже надо репетитора, по другим предметам пошла теория. Автор, ищите самые слабые места и репетитора,который разгребет. Или сами вникайте. Сейчас запустите, в 9 классе вообще молиться будете о сдаче гиа на 3.

Сдать ОГЭ (ГИА) на "три" нечего делать. Задания - полный примитив. Вопрос, что потом с этими "трояками" делать?...

Гость
#13

Лучше всего маме перейти на пол ставки и больше времени проводить с ребенком, или бабушка (дедушка). Обязательно нужно участвовать в жизни ребенка, не пускать все на самотек. Еще хорошо бы водить на английский (танцы и т.д.). В таком возрасте определяется каким человек вырастит. Очень важно заниматься ребенком.

Баба Ира
#14

Поставить "таймер" на интернет, чтобы он включался вровень с Вашим приходом, думаю частично проблема решиться (появится интерес сделать пораньше, до Вашего возвращения, так как все развлечения "приходят" вместе с родителями).

Маруська
#15
Баба Ира

Поставить "таймер" на интернет, чтобы он включался вровень с Вашим приходом, думаю частично проблема решиться (появится интерес сделать пораньше, до Вашего возвращения, так как все развлечения "приходят" вместе с родителями).

Согласна. Большую часть "бесконтрольного" времени ваше дитё проводит за компом. Насчёт проблем в 7 классе согласна с Лув11. До этого идут цветочки. С 7 класса уже четко видно, кто из детей умеет учить уроки, а за кого учились по большей части мама-папа. Кстати, не факт, что если вы будете с ним сидеть, то ситуация изменится. Поэтому первое, что хочу сказать - не расстраивайтесь)) Да, не все дети будут медалистами и не у всех отличные знания. Хвалите-ругайте в меру. Контролируйте по мере возможности - чтоб тетради каждый день показывал со сделанными уроками, на вопросы после параграфов отвечал. Попроситесь на уроках посидеть - сам увидите, какой учитель требует дублера-репетитора. И в принципе начинайте определяться, какие предметы ему будут нужны, а какие не очень. И репетиторы - по нужным предметам. Остальное - для общего развития. Опять же не стоит валить в одну кучк все проблемы. Сели, посидели с ним, поговорили - что сложного в математике? что в истории? что в физике? что в биологии? может в той же математике не понял первую тему в году и понеслось - тогда достаточно репетитора, чтобы эту тему "поставил". А в той же физике - не умеет извлекать информацию из прочитанного, пока устно не разжуешь - тогда найдите в инете "разъяснятельные" сайты (они точно есть). А в той же истории - даты не запоминает - ну пусть оставляет до вас - вы пока вечером готовите, вместе сидите и зубрите. И т.д. Разбейте проблему на составные части и решайте последовательно. А главное - не расстраивайтесь и ребенка не гнобите! - не всем же профессорами быть!

Гость
#16

Обучаемость и усидчивость они либо есть, либо их нет. И сидите вы с ребенком или нет не столь важно.

Гость
#17
ekilka

Как вы решаете проблему с учебой? Постоянно нанимать репетиторов получается дороговато.

Порка будет значительно дешевле. А ещё очень полезно с ребёнком заниматься. Если не достаточно времени вечером - значит, занимайтесь утром.

Гость
#18
Гость

да ладно врать-то,кто тебя наймёт,бездарь?

Вам завидно что ли, что сейчас из-за упадка образования "бездари" на гребне волны, а гении типо вас на попе ровно сидят?)

Гость
#19

=. Попроситесь на уроках посидеть - сам увидите, какой учитель требует дублера-репетитора.=
Ну вот ваш совет про "посидеть на уроке с ребёнком" - неуместный. Во-первых, сразу создаётся искусственная атмосфера, где и поведение ребёнка изменится, да и учитель "щебетать" будет, толку не будет. Во-вторых, если надо узнать слабые стороны предмета из уст учителя - достаточно подойти к нему и в приватной беседе обсудить такие моменты. В-третьих, что вытекает из второго: не ставьте своего ребёнка в такую неловкую ситуацию, когда его мама "пасёт" на уроках, аж сидеть пришла. Вспомните себя. Это сейчас мы здесь все такие понимающие собрались и бьемся за оценки, а сами ставим ребёнка в тупую ситуацию, а зачем? Спасибо моей маме, которая при моих проблемах в учёбе, даже в школу в мою смену не приходила, а отпрашиваоась с работы пораньше, чтобы застать нужных учителей вечером.

Елена
#20
Гость

да ладно врать-то,кто тебя наймёт,бездарь?

Извините, но у Вас лексикон "шариковых".

Елена
#21
Гость

В свое время не поступила никуда, кроме педа, думала так и буду всю жизнь в школе батрачить. А сейчас благодаря таким вот тупым деткам и их нерадивым мамашкам стригу бабки репетиторством, бывает и больше чем одноклассники кончавшие мгу-мгимо)

Наглая ложь! Лексикон "шариковых".

Елена
#22
Елена

Извините, но у Вас лексикон "шариковых".

Извините, это я не Вам хотела написать.

Гость
#23

7 класс это ребенок??? Идиоты вы какие-то, сорри! Он потому и учится плохо, что вы его задолбали своим контролем и не даете самостоятельно шагу ступить. Когда нормальный ребенок плохо учится, это результат ненормальной обстановки в семье. Но проблема в том, что таким родителям как вы не вдолбить ничего.

Гость
#24
Гость

В свое время не поступила никуда, кроме педа, думала так и буду всю жизнь в школе батрачить. А сейчас благодаря таким вот тупым деткам и их нерадивым мамашкам стригу бабки репетиторством, бывает и больше чем одноклассники кончавшие мгу-мгимо)

То есть, раньше вы по причине тупости никуда не поступили, а теперь сами тупых учите?

Гость
#25
Гость

Автор, а как вы себе представляете такую продленку? То есть, воспитатель должен разбираться в любом предмете на уровне учителя старших классов или все учителя должны присутствовать во время выполнения ДЗ? Смешно, честное слово.

Не смешно.
Когда-то я и сама вела такую продлёнку. В нашей школе она была до 8-го класса включительно.
По образованию я учитель математики. Начитана, так что ошибки в упражнениях по-русскому исправляла сходу, помогала писать сочинения. По английскому была лучшей на курсе матфака.
Помогала детям по многим предметам. Неважно у меня было только с химией, но уж неорганическую химию можно одолеть.
Когда ушла из группы, родители учеников чуть не плакали: что теперь делать? А ничего, нанимайте репетиторов.

Гость
#26
Гость

в упражнениях по-русскому

Аха, дефис тут не нужен. Сказывается долгое отсутствие практики)).

Го
#27
Гость

Аха, дефис тут не нужен. Сказывается долгое отсутствие практики)).

Учитывая контекст сказанного, это ржака, конечно.
А вообще я в шоке! В 7 классе сидеть с ребенком за уроками - это нонсенс, еще понравилось "водить на английский". К 5 классу ребенок должен учиться сам. Причем постепенно нужно ослаблять контроль и помощь. Исключение - репетиторы для тупеньких или наоборот, для слишком умных с доп. программой для поступления.

Маруська
#28
Гость

=. Попроситесь на уроках посидеть - сам увидите, какой учитель требует дублера-репетитора.=Ну вот ваш совет про "посидеть на уроке с ребёнком" - неуместный. Во-первых, сразу создаётся искусственная атмосфера, где и поведение ребёнка изменится, да и учитель "щебетать" будет, толку не будет. Во-вторых, если надо узнать слабые стороны предмета из уст учителя - достаточно подойти к нему и в приватной беседе обсудить такие моменты. В-третьих, что вытекает из второго: не ставьте своего ребёнка в такую неловкую ситуацию, когда его мама "пасёт" на уроках, аж сидеть пришла. Вспомните себя. Это сейчас мы здесь все такие понимающие собрались и бьемся за оценки, а сами ставим ребёнка в тупую ситуацию, а зачем? Спасибо моей маме, которая при моих проблемах в учёбе, даже в школу в мою смену не приходила, а отпрашиваоась с работы пораньше, чтобы застать нужных учителей вечером.

))) У меня дети не стеснялись, когда я приходила. Потому что я никогда не подавала это как "пасти" - ни им, ни учителям. И сама я это как "пастбище" не воспринимаю. Моя "озвученная" позиция - и учителю, и ребенку: пришла поучиться, как надо объяснять ребенку, если он что-то не понимает. Дополнительно учителю: и посмотреть как мой на уроке работает. Дополнительно ребенку: и побыть с тобой побольше, посмотреть на твоих одноклассников.

Маруська
#29
Гость

7 класс это ребенок??? Идиоты вы какие-то, сорри! Он потому и учится плохо, что вы его задолбали своим контролем и не даете самостоятельно шагу ступить. Когда нормальный ребенок плохо учится, это результат ненормальной обстановки в семье. Но проблема в том, что таким родителям как вы не вдолбить ничего.

Тут понимаете какая штука, если в 7 классе эта ситуация уже создана, то переделывать поздно. Без контроля (к которому он уже привык) ребенок просто не будет учиться.

Маруська
#30
Го

Учитывая контекст сказанного, это ржака, конечно.А вообще я в шоке! В 7 классе сидеть с ребенком за уроками - это нонсенс, еще понравилось "водить на английский". К 5 классу ребенок должен учиться сам. Причем постепенно нужно ослаблять контроль и помощь. Исключение - репетиторы для тупеньких или наоборот, для слишком умных с доп. программой для поступления.

у вас есть свои дети?

Таша
#31
Гость

То есть, раньше вы по причине тупости никуда не поступили, а теперь сами тупых учите?

Вот такие учителя в школе!! Мой в 3-ем классе,а репетитор со 2 класса,математика и английский,поэтому пятерки,на собрании хвалят,сижу да помалкиваю,что это заслуга не школы,а моих денег,надоело все уже,нас раньше в школе учили,никаких репетиторов,а сейчас в учителя идёт кто попало,по призванию очень мало

Гость
#32
Маруська

Тут понимаете какая штука, если в 7 классе эта ситуация уже создана, то переделывать поздно. Без контроля (к которому он уже привык) ребенок просто не будет учиться.

Ага, в 7-то классе переделывать поздно?? Еще один пидахох, блин. Пусть теперь родители всю оставшуюся жизнь пасут ребенка, он ведь без них шагу ступить не сможет и в вечном и неоплатном долгу перед ними.

Маруська
#33
Гость

Ага, в 7-то классе переделывать поздно?? Еще один пидахох, блин. Пусть теперь родители всю оставшуюся жизнь пасут ребенка, он ведь без них шагу ступить не сможет и в вечном и неоплатном долгу перед ними.

)))) Я говорю конкретно про учебу, а не про жизнь. И да, я считаю, что в 7 классе ты уже не научишь ребенка - прочитай сам, потом перескажи и ответь на вопросы. Если до этого он читал с мамой, разбирал с папой, а на вопросы отвечал - с обоими, то если в 7 классе это пустить на самотек, он просто ничего не будет делать и врать, что "учителя-звери", он "не успел-забыл" и т.р. А через год, когда все учителя поставят на нем крест, он скажет - нафих мне образование, пойду в слесаря.

Гость
#34
Маруська

)))) Я говорю конкретно про учебу, а не про жизнь. И да, я считаю, что в 7 классе ты уже не научишь ребенка - прочитай сам, потом перескажи и ответь на вопросы. Если до этого он читал с мамой, разбирал с папой, а на вопросы отвечал - с обоими, то если в 7 классе это пустить на самотек, он просто ничего не будет делать и врать, что "учителя-звери", он "не успел-забыл" и т.р. А через год, когда все учителя поставят на нем крест, он скажет - нафих мне образование, пойду в слесаря.

Ну это вы так считаете. А как, интересно, вы отделяете жизнь от учебы? Учеба это разве не часть жизни, не? Немаленькая такая часть, в 13-то лет. И да, я поняла, что вы считаете 13-летнего мальчишку законченным инвалидом, неспособным самостоятельно справиться со школьным заданием. И уже все решили за него, как он будет себя вести, что скажет и подумает, и даже кем станет. И за учителей тоже решили - крест на нем поставили. Причем, сами даже не замечаете, как оскорбительно это звучит. Не много ли на себя берете, решать за другого человека? Особенно за 13-летнего мальчишку, чья психика только формируется? Что за авторитарность? Это вам так удобней, поставить клеймо и считать, что он неспособен самостоятельно справляться со своими задачами. Но это никакого отношения не имеет к живому, реальному человеку. Или вы "пидагох" советской закалки, тогда тяжелый случай(((

Маруська
#35
Гость

Ну это вы так считаете. А как, интересно, вы отделяете жизнь от учебы? Учеба это разве не часть жизни, не? Немаленькая такая часть, в 13-то лет. И да, я поняла, что вы считаете 13-летнего мальчишку законченным инвалидом, неспособным самостоятельно справиться со школьным заданием. И уже все решили за него, как он будет себя вести, что скажет и подумает, и даже кем станет. И за учителей тоже решили - крест на нем поставили. Причем, сами даже не замечаете, как оскорбительно это звучит. Не много ли на себя берете, решать за другого человека? Особенно за 13-летнего мальчишку, чья психика только формируется? Что за авторитарность? Это вам так удобней, поставить клеймо и считать, что он неспособен самостоятельно справляться со своими задачами. Но это никакого отношения не имеет к живому, реальному человеку. Или вы "пидагох" советской закалки, тогда тяжелый случай(((

о боже))) вы в моих словах где информацию про меня увидели?)) Мои дети - вольные, если что. И оба уже 13-летний рубеж перешагнули. А учебу от жизни можно и нужно отделять, так как жизнь - далеко не только учеба. И я не считаю 13-летнего мальчишку инвалидом, если он не умеет к этому возрасту учиться. Он просто этого не умеет, потому что никто не научил. Но в 13 лет этому учить уже поздно. Если он умеет учиться только с взрослыми, то дальше так и будет.

Гость
#36
Маруська

о боже))) вы в моих словах где информацию про меня увидели?)) Мои дети - вольные, если что. И оба уже 13-летний рубеж перешагнули. А учебу от жизни можно и нужно отделять, так как жизнь - далеко не только учеба. И я не считаю 13-летнего мальчишку инвалидом, если он не умеет к этому возрасту учиться. Он просто этого не умеет, потому что никто не научил. Но в 13 лет этому учить уже поздно. Если он умеет учиться только с взрослыми, то дальше так и будет.

Я не сомневаюсь, что у вас лучшие дети на свете. Но я так и не поняла, почему в 13 лет поздно выйти из-под родительского контроля и научиться самостоятельно справляться с учебой? Разумеется, если продолжать душить "ребенка" своим смехотворным контролем, то у него и шанса никогда не будет проявить самостоятельность. Ослабьте ненужный контроль и пусть учится самостоятельности. Так нет же, гораздо проще и удобнее объявить другого человека беспомощным, расписать его будущее на всю оставшуюся жизнь, заталкивать его в ваше представление о нем. Но в реальности люди намного больше, чем ваше представление о них, и ведут они себя не всегда так, как вы от них ожидаете.

Маруська
#37
Гость

Я не сомневаюсь, что у вас лучшие дети на свете. Но я так и не поняла, почему в 13 лет поздно выйти из-под родительского контроля и научиться самостоятельно справляться с учебой? Разумеется, если продолжать душить "ребенка" своим смехотворным контролем, то у него и шанса никогда не будет проявить самостоятельность. Ослабьте ненужный контроль и пусть учится самостоятельности. Так нет же, гораздо проще и удобнее объявить другого человека беспомощным, расписать его будущее на всю оставшуюся жизнь, заталкивать его в ваше представление о нем. Но в реальности люди намного больше, чем ваше представление о них, и ведут они себя не всегда так, как вы от них ожидаете.

Можно и в 13 выйти из под родительского контроля и начать учиться самому. При одном условии - если ребенок сам этого хочет. В реальности ситуация автора такова: ребенок (в силу тех или иных причин) с самого начала не проявлял себя как блестящий ученик, который всё схватывает на лету и не доставляет проблем родителям - иначе темы бы сейчас не было. То есть это обычный ребенок, которому общаться с друзьями, сидеть за компом или играть с собакой (например) или даже хулиганить куда интереснее, чем сидеть над книжками и решать научные проблемы. Его познавательная активность или слабо развита или просто не направлена на уроки. В период, когда закладывается "стиль обучения" (1-2 класс) родители сидели с ним и помогали ему, потому что хотели (из лучших побуждений, естественно) помочь лучше учиться, выглядеть хорошим в глазах учителя и одноклассников, выстроить позитивное будущее в конце концов. К 3-4 классу этот стиль сформирован - ребенок сам (без контроля родителей) не садиться за уроки, ждет их с работы, чтобы сесть за д/з, и, так или иначе, родители такое поведение поощряют - ребенок получает максимум внимания именно в процессе учения уроков.

Маруська
#38

В 5 классе по учебе "сползает" примерно 50% учеников. Плюс "стресс пятиклассника", который из уютной начальной школы переходит в среднее звено. Естественно, обеспокоенные родители, с новой силой начинают переживать за новые предметы, отношения с новыми учителями и т.п. - и опять учат уроки с ним вместе. В 7 классе по определению - подростковый возраст - ребенок (какой бы отличник он ни был, не говоря о прочих) ощущает новые потребности, общение с одноклассниками выходит на первый план, давящая роль родителей преувеличивается в сознании. И вот - бум-шлёп! случилось чудо! - родители говорят: "твоя учеба - твоя забота, мы с тобой уроки больше не учим". Что делает среднестатистический ребенок, у которого чувство ответственности себя за учебу фактически не сформировано в таких обстоятельствах? Он, конечно, что-то там пытается учить. Приходит из школы, - надо бы за уроки, но есть уже привычка ждать маму с работы, чтобы за них сесть. Поэтому сначала за комп. Вечером мама приходит с работы, но не помогает. У самого не получается. Двойка - плохо. Что делает нормальный в этой ситуации ребенок? - списывает (пусть не сразу, но он к этому приходит). Через месяц это приводит к снижению успеваемости. Мама ругает, ребенок либо продолжает списывать более изощренно, либо заявляет "клал я на вашу учебу". Дай бог, процентов 5 возьмутся за ум. Но я в чудеса не верю.

Лена
#39

Такое подозрение у меня страшное закралось сейчас.

Маша
#40

Автор, поговорите со своим ребёнком про школу, обсудите учителей, причины плохих оценок. Неадекватных учителей, наплевательски относящихся к ученикам тоже хватает (говорю это как недавняя выпускница). А может быть ему просто неинтересно в школе или ленится. Если первое, то пусть попробует себя в разных кружках, секциях, или дома осваивает хобби, вдруг втянется. Тогда и нужные предметы в школе начнут изучаться. А если второе, то можно мотивировать какой нибудь покупкой и т.д.

Гость
#41
Маруська

Можно и в 13 выйти из под родительского контроля и начать учиться самому. При одном условии - если ребенок сам этого хочет.

Да?? А если ребенок хочет, а родитель не хочет выпускать его из-под контроля? Вот такой, рассуждающий как вы родитель: после 7 класса это конченный человек, не может учиться сам. Конечно, не может, если родители не дают. Что за глупость, ставить клеймо и калечить своим контролем человека в том возрасте, когда он только формируется, лишая его возможности самому научиться жить и справляться со своими задачами! Контроль нужен вам, вам так удобней, вы не умеете рассуждать по-другому, посмотреть на вещи шире, а расплачиваться будет ребенок. Разумеется, если после постоянных ежедневных проверок вы скажете – всё, теперь учись сам, то вряд ли он сразу начнет учиться нормально: мышцы атрофировались, спасибо маме с папой. Но в чем проблема, например, постепенно контроль ослаблять? Пусть обращается за помощью когда она ему нужна, а не отчитывается за каждый прочитанный параграф. Или обсудить вместе проблему, как Маша в посте выше советует, если, конечно, диалог с родителями присутвует. Вариантов множество. До этого не додуматься взрослому человеку? Проще всего и глупее всего клеймо поставить на 13-летнем человеке, не понимая собственного вклада в проблему.

Гость
#42

Маруська ( 37, 38), зачем вы пытаетесь втиснуть реального человека в какой-то шаблон, вами созданный? Какое отношение все эти проценты и непонятно откуда взятая статистика имеет к реальному человеку? Мы не знаем сына автора, не знаем реальной ситуации в семье. Как ваша статистика и подгонка человека под шаблон может помочь решить проблему?

Оля
#43

Автор, Вам необходимо найти сам источник проблемы. Может быть она просиживает долгое время за компьютером, от того и как следствие плохая успеваемость? Примеров масса...
Тоже есть дочь, 9 класс. Не ладит с учителем по литературе, хотя безумно любит читать. Она ей постоянно занижает оценку на балл ниже, в итоге получается три. Вчера дочь пришла расстроенная, в слезах. Сказала, мол учитель вновь поставил необоснованный трояк, хотя и старалась, писала 2 часа это сочинение.
Такие дела. Заявила, что вообще все желание учиться отпало, мол смысл сдавать работы, если получаю трояк? Два ничем не хуже. Зачем стараться?
Теперь даже и не знаю, что делать, ведь протест к учёбе начался капитальный.

В общем, выявите всю суть проблемы, не может так просто не складываться учёба.

Лира
#44

Есть курсы дополнительного образования для школьников. Они и на старшие классы рассчитаны тоже. Моя дочь начала лениться по учебе лет в 12-13, как раз появилась куча новых интересов, друзей... Так что от учебы ребенок отвлекся чуть больше, чем хотелось бы. Мы этот вопрос решили при помощи курса "интеллект" в Президентской школе. Он, вроде как, вспомогательный к школьной программе, но на деле плюсом дает ряд важных навыков, которым у нас в школах почему-то не учат: развивает память, логику, внимание... Ну и материал школьный объясняют хорошо. Лучше, чем зачастую в школах). Так что успеваемость мы поправили довольно быстро. Да и ребенку там было интересно.

Гость
#45
Гость

Аха, дефис тут не нужен. Сказывается долгое отсутствие практики)).

Дефис тут нужен, например: по-моему.

Гость
#46
Гость

Вам завидно что ли, что сейчас из-за упадка образования "бездари" на гребне волны, а гении типо вас на попе ровно сидят?)

К такому репетитору как вы на пушечный выстрел нельзя детей нельзя подпускать. " Тупицы дети", " ленивые мамаши".... Вы, автор, неудачница с невротическим расстройством. Вас в детстве так называли, когда домой приносили тройку или двойку( возможно, что и за четверку тоже топтали)?
Потратьте часть заработанных средств на личную психотерапию, разберите тот ком обиды и унижений, которые тащите через жизнь.
Мира и света Вам в Вашей потрёпанной душе.

Гость
#47
Гость

Дефис тут нужен, например: по-моему.

По-моему, нужен, а по русскому нет

Гость
#49
Го

Учитывая контекст сказанного, это ржака, конечно.
А вообще я в шоке! В 7 классе сидеть с ребенком за уроками - это нонсенс, еще понравилось "водить на английский". К 5 классу ребенок должен учиться сам. Причем постепенно нужно ослаблять контроль и помощь. Исключение - репетиторы для тупеньких или наоборот, для слишком умных с доп. программой для поступления.

Смеется тот кто смеется последним

Форум: Подростки
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: