Гость
Статьи
Устала

Устала

Работа заменена школой, я постоянно учусь, да у меня отличные оценки, но к концу второй четверти я поняла, что я очень устала, стала постоянно чувствовать слабость и в конце декабря случилась ситуации после которой у меня депрессия, да многие не обращают внимание на оскорбления, но не я, из-за этой ситуации я постоянно загоняюсь,думаю может я на самом деле такая,думаю как изменить себя, саморазвиваться, как убрать постоянную усталость учиться то надо и найти мотивацию дальше что-то делать,но пока не знаю как,помогите

0
3 ответа
Последний — 10 января 2019 г., 23:47 Перейти
Ответ эксперта
Правила

Здравствуйте, дорогой автор! Не могу остаться равнодушной к Вашему письму.
Проблемы, которые вы описываете - усталость и слабость, депрессия, решаются медикаментозно и, конечно, с мышлением нужно работать.

Я не врач, но точно знаю, что наши мысли запускают цепочки химических реакций в организме. От негативных мыслей подавляется выработка эндорфинов, серотонина - это гормоны радости и удовольствия, дофамина - этот гормон необходим для поддержания воли, способности принимать решения, действовать. Зато повышается уровень адреналина и норадреналина. Они дают агрессию и тревожность. Я излагаю не полностью, но, думаю, суть вы поняли.

Все можно исправить, только не сидите на месте, обратитесь к психиатру или психотерапевту, они подберут правильные медикаменты - антидепрессанты или какие-то другие. Поймите, что диагноз и лечение может определить только врач, я лишь предполагаю на основе того, что Вы написали.

Одно точно ясно - Вашему организму нужна помощь. Не откладывайте.

Психолог тоже нужен, чтобы разобраться с Вашими мыслями, эмоциями. Все наладится, Вы же целеустремленная, умная! Будете жить да радоваться!

0
1.
Гость

Диагноз "депрессия " должен поставить врач и назначить терапию.
Усталость снимать отдыхом, как не банально это звучит. Вместо залипания в телефоне - спать.