Гость
Статьи
Мне так грусно

Мне так грусно

У школьников сейчас каникулы, все отдыхают, а мне учиться до середины июня, т.к. я после девятого ушла в колледж.И куча зачётов, а у меня ещё и день рождения через несколько дней, и как раз зачёт в этот день будет.Мои бывшие одноклассники в 11 класс переходят, у них будет выпускной и все такое, а у меня ничего.Я не знаю что делать, просто хочется чтоб все это закончилось, хочется вернуть время назад и ни за что не поступать сюда.Я уже не могу тут учиться, это ужасно.Я учусь на медсестру и я ни за что не буду ей работать.Медицина это вообще не моё.Я уже почти год думаю как сказать родителям что хочу забрать документы отсюда, но вспоминаю как ещё в сентябре плакала и звонила им, говорила что мне не нравится тут, а они ответили чтоб я доучивалась до конца раз поступила.Я тоже думала тогда что может мне просто надо привыкнуть, но нет.Я не привыкну к этому ужасу никогда.Учиться сдесь это просто ад, и поступить сюда это самая огромнейшая ошибка в моей жизни. #грустно

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Так плохо как сейчас мне давно не было.Я хожу целыми днями и все время сдерживаюсь чтоб не плакать.Хочется лечь спать и просто не просыпаться больше.Или попасть в больницу, чтоб просто отдохнуть от этого всего.

Гость
#2

Уже чувствую как мне будет в день рождения классно.Куча пар, зачёт, который я возможно плохо напишу, и весь день в слезах.

Cвета
#3

А на кой фиг поступала, если не нравится специальность, зачем занимала чье-то место?
ГрусТТТно.

Гость
#4
Cвета

А на кой фиг поступала, если не нравится специальность, зачем занимала чье-то место?
ГрусТТТно.

На тот момент когда я поступала, я себя видела в этой профессии.Но у меня были ооочень сильные сомнения, а родители не то чтобы прям заставили, но подтолкнули к этому.

ᅠᅠᅠᅠᅠ
#5

Не загоняйся ты так. Я тоже после 9!
Так меня одноклассницы пригласили на гуляния так как они окончили 11! И тебя по зовут может быть.