Гость
Статьи
Страх идти в колледж

Страх идти в колледж

Здравствуйте, хотела попросить у вас совета, у меня есть некоторые проблемы с учёбой, мне 17 лет и я учусь на 2 курсе. Все началось с конца 1-го курса, у меня начались проблемы со здоровьем, панические атаки и было достаточно высокое давление, так же я почти ничего не ела и это усугубляло ситуацию. Сходила к педиатру отправили по врачам, но нечего такого не нашли, сказали что нервы немного не в порядке но не критично, кое как сдала экзамены и началось лето. Сама не из того города в котором училась, снимала квартиру и жила одна( это ещё одна причина моего на тот момент плохого состояния) .В это время пришёл молодой человек с армии и мы начали жить вместе, всё хорошо, но тут настало время идти опять в колледж и у меня началась паника, самонакручивание и от этого плохое состояние. Я сходила на первое сентября, я прям ужасно себя чувствовала на первой паре, но потом всё стало нормально впринципе. На следующий день я села на больничный так как я не смогла перебороть себя и пойти туда. Отношения у меня с преподавателями и с одногруппниками хорошие, нет причин по которым мне бы не хотелось туда идти и профессия нравится. Но это состояние по сей день. Я садилась ещё 2 раза на больничный, не могу перебороть это. У меня какой то страх идти туда, но он не оправдан. Сейчас сижу на больничном, делаю по учёбе всё. Вставать рано для меня не проблема. Раньше всё было хорошо я ходила каждый день и нечего такого со мной не случалось, но тут я даже не знаю что это может быть. Я сижу дома чувствую себя в безопасности и у меня всё хорошо. Мне через 4 дня снова надо идти в колледж и при возникновении этой мысли мне снова становится не по себе.Посоветуйте что нибудь, может кто нибудь сталкивался с этим. #нуженсовет

Алина
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Детишек бы тебе родить. - Сразу вся дурь из головы вылетит.

Гость
#2