Гость
Статьи
Каре. Стричь или нет?

Каре. Стричь или нет?

Доброго времени суток, очень нужна Ваша помощь! Мне 15 лет, я учусь в 9 классе, будет выпускной. Я не могу определиться со стрижкой волос. Сейчас у меня волосы чуть ниже лопаток на 1 см, а я думаю над стрижкой по плечи (чтобы кончики волос едва косались плеч, либо были на 1-2 см ниже плеч). Когда многие узнают о том, что я хочу подстричь волосы, то сразу отговаривают "жалеть будешь", "больше не отрастут", "у тебя выпускной будет, нужны длинные волосы" и тд. Я сама вроде бы и хочу отрастить длинные волосы по поясницу, но часто мне мои же волосы начинают надоедать. Я очень часто хожу с распущенными, а когда нужно собрать, то собираю в хвост, очень редко заплетаю в косичку. Я бы не сказала, что мои волосы идеальны, они секутся по всей длине. Когда я с распущенными, то постояно рука тянется за расческу, чтобы их расчесать, потому что как по мне они выглядят ужасно, как сосульки, если даже волосы чистые. Я боюсь стричь волосы, потому что думаю что мне не пойдёт, так как у меня лицо круглое. Ещё одна проблема заключается в том, что я переживаю насчёт выпускного, может я захочу сделать какую - то причёску и буду жалеть очень сильно о том, что сделала каре. Последний раз у меня длинные волосы были в лет 9, потом я их подстригла по плечи, после они отросли и длину по лопатки держу долго. Итог: у меня страх того что мне не пойдёт и я буду жалеть. Вообщем стричь или нет? #каре #волосы #подростки

6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Если очень хочется отстричь, то стриги. Посечённые волосы в любом случае надо отстригать. Вид волос будут более ухоженный, живой. Можно просто посечённую часть длины отстричь, а после выпускного уже кардинально под каре (но в парикмахерской обязательно, чтобы грамотно сделали стрижку, подходящую по твоему типу лица). Это на тот случай, если вдруг тебе каре не понравится и ты на выпускном будешь себя чувствовать неуверенно.

Гость
#2