Гость
Статьи
Родителей вызывают в …

Родителей вызывают в школу что делать?

я учусь в 8 классе мне 14 лет, учусь я нормально в прошлой четверти было всеголишь 4 тройки. Я заболела в начале второй четверти и вот на второй день учебы, моей маме звонит классный руководитель и говорит прийти в школу и она ей кое что покажет. Мне очень страшно, поведение у меня хорошее, к учителям имею уважение, перед ними не кривляюсь. Но меня могли слить мои одноклассники потому что лексика в чате без учителя у меня отвратительная. Как думаете из за чего мою маму вызывают в школу, что они могу показать?
/ у меня просто никогда не вызвали родителей в школу #подростки

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Пух
#1

скорее всего чат

Гость
#2

смотри какая логика в обучении.
учеба она для тебя. а не для родителей.
твоя учеба вобще их никак не касается.
и тем более тебе 14. ты взрослый человек.
с 14 лет они могут с тобой общаться только как с другом.
если вздумают воспитывать, просто скажи - время вышло. щас вы можете только наблюдать за результатом вашего воспитания и , если хотите общаться со мной дальше, то относитесь как к другу, равному вам.
по этому эти походы родителей в школу тебе вобще должно быть без разницы. твоя учеба это ТВОЯ учеба. уроки задают тебе а не им. и твое дело делать их или нет. и как делать.
а если ты чего то не понимаешь, то это вина учителей, потому что в этом и заключается их работа - чтобы ты поняла материал. это они значит объяснять не умеют, плохо доносят информацию, не умеют работать с подростками. это не ваша вина.
а твое общение с другими это твое дело. тебя так воспитали. пойми. это сделали родители твои. они такую тебя сделали. и уже другой ты не будешь.
так что все предъявы они могут только себе предъявлять.
поняла? солнышко

Гость
#3

уроки делай

Гость
#4

Может ты куришь? Или пьешь?

#5

ты в чате с одноклассниками имеешь право изъясняться так как тебе угодно.

#6