Гость
Статьи
Родительский контроль …

Родительский контроль на телефоне

в 17 лет: норма или неадекватность родителей? Мне 17 лет,в апреле 2023 мне станет 18 лет. Я учусь в 11 классе. Моя мама в 6 классе поставила мне род контроль, который стоит до сих пор. Моя мать объясняет это тем,что я безотвественная ,не умею распоряжаться временем и вечно нарушаю запреты. Да,в детстве я была не сахар,много врала,много нарушала запретов. Я могу понять,почему тогда,в 6 классе она могла его поставить. Но мне сейчас 17, я вполне отвечаю за свои поступки и имею представление о возможных последствиях, но моя мама наотрез отказывается идти мне навстречу. Однажды она нарушила обещание не читать мои переписки. Я расслабилась,даже включила уведомления,но стоило мне забыть телефон и оставить его без присмотра- она сразу же полезла в него. Прочитав переписки,она нашла много личного и того,что я не хотела бы показывать,зная о ее неадекватной реакции на все. Был ужасный скандал. Я так перенервничала,что сбросила 2 кг за ночь,а месяц жизни после просто исчез из памяти. Будто и не было. Это явно не норма и меня удручает тот факт,что я полностью от нее зависима. У нас очень много проблем с мамой.Самое ужасное ,что отчим в этом е поддерживает,а он еще тот помешанный. Самое бесячее то,что они считают это абсолютной нормой. То они нормальные,то как по щелчку их замыкает и включается режим "отпитые гиперопекуны" с лозунгом "Существует только наше мнение и неправильное".
Я хочу узнать мнение людей на этот счет. Я хочу понять,норма ли эта или мне скоро реально понадобится помощь психолога? Эта вся ситуация меня очень добивает морально и я очень часто сталкиваюсь с навязчивыми мыслями и апатией. Мое моральное состояние позволяет мне только скрывать истинные эмоции от этих людей,но все чаще сил на это не хватает и срывы зачастились. Это лишь малая часть того,что у нас происходит. #мама

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1