Гость
Статьи
Не нравлюсь родителям …

Не нравлюсь родителям парня

Здравствуйте, Мне 16 лет, моему парню 18. ( достаточно банально).
С парнем познакомились в интернете. Долго общались. Вскоре увиделись. В наших отношениях всё спокойно, мы не ругаемся, понимаем друг друга. Я познакомилась с его родителями на его дне рождение.
Немного обо мне. Я учусь на учителя начальных классов, из приличной полной семьи. Не пью, не курю. Мой рост 168, вес 68. Я бы не сказала, что с моей внешностью что то не так. Я достаточно красивая и милая.
Так вот, на день рождение Мч были его близкие. Всё, кроме его отца. Я была открытая, с каждым из членов его семьи пообщалась. Уехала с радостью. Мне понравились его близкие, и мне казалось, что Я им тоже. Особенно его семьи, что они все низкие и худенькие. Я считаю себя высокой и в теле, но ничего не весит.
Но потом узнала, что его отец, который даже меня не видел, шутит про меня, а точнее про то, что я полная. А его мама говорит, что я малолетка. Я очень расстроилась, когда узнала это.
Как мне быть? Как к этому относится?
Я понимаю его родителей. Они думают, что это просто первая любовь и, скорее всего, дальше ничего не получится. Мои родители познакомились в этом же возрасте.
Мне очень не удобно перед МЧ. Я начала очень сильно закрываться.
Я не знаю, что делать. Надеюсь, мне поможет то, что я сейчас написала.

12 ответов
Последний — Перейти
#1

Поговорите с мч, пусть он поговорит с родителями. Ничего не делайте, вы не должны на коленах ползать перед ними

Cвета
#2

А откуда вы узнали, что и как говорят о вас его родители, а?
Парень рассказал?
Если да, то какой же он дурак после этого...
День рождениЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ.

#3
Cвета

А откуда вы узнали, что и как говорят о вас его родители, а?
Парень рассказал?
Если да, то какой же он дурак после этого...
День рождениЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ.

Я случайно услышала, прошу прощения за ошибку.

#4