Гость
Статьи
Как вы ведёте себя на …

Как вы ведёте себя на корпоративах?

Работаю три месяца, отношения в коллективе ровные, могу из вежливости перекинуться парой фраз c кем-то, но особой дружбы не сложилось. А большинство общаются между собой каждый день, шутят и т.п. На корпоративе каждый раз чувствую себя белой вороной - сижу в сторонке, ем торт без особого аппетита.. Все веселятся и шутят.. я одна выбиваюсь из общего ряда и пытаюсь выдавить из себя подобие улыбки.. Отказываться и не приходить на них тоже как-то неудобно - каждый раз надо какие-то ***** отмазы придумывать... при этом такое ощущение, что все замечают, что мне неловко... вообще это нормально, что я так холодно со всеми общаюсь? или раз ты работаешь c людьми, то нужно c ними быть в тёплых отношеняих, а отношения на уровне "зрасти-досвидания-как погода" странны?

Гость
31 ответ
Последний — Перейти
Sergey
#1

Я не хожу на корпоративы, если не хочу. Был пару раз - не понравилось. Мне там скучно и неинтересно. Так напрямую и говорю: не приду, потому что не любитель корпоративов. Никто не обижается. Но есть долбанутые шараги, где посещение корпоративов обязательно. К счастью, в таких не работал.

Шока-Кока
#2

Корпоративы не лублу, может быть, потому, что они по правде "не мои" корпоративы, а клиентов моей фирмы, а я там с боку-припеку, поскольку контакт с руководством. Получается, некоторых знаю, но поверхностно, остальных не знаю, но они меня знают.

В общем, испорченный телефон, но со всеми надо пообщаться, но никто никого по-настоящему не знает.

Поэтому не люблю, особенно, учитывая, что полузнакомые мужчины пытаются использовать это мероприятие, чтобы "поближе познакомиться".

В общем, обязательное для посещения событие, типа дантиста. )

Пэрсик
#3