Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Отгулы, отпрашивания, объяснительные.

Всем доброго дня.
Хочу проконсультироваться по одному вопросу. а точнее спросить.
Как часто вы отпрашиваетесь с работы или берете отгул?
Что делаете в случае,когда чувствуете,что заболели или просто плохо себя чувствуете,но не серьозно.
У меня просто такая ситуация - работаю 4 месяц, плохо с утра было ,позвонила,сказала,что не прийду. а потом.. прошло 3 часа и все прошло.
Теперь никак не могу расслабиться, переживаю.Больничного -то нет.
Как объяснить или как повести себя завтра?
Что в таких случая пишут?

Ответы (12) Ответить
  • да...и мне актуально...

• Реклама

• у нас на работе так: если плохо чувствуешь, можно поболеть 2, максимум 3 дня (без предоставления больничного), ну, а если и через 3 дня получше не стало, то берешь больничный, обычно работодатели идут на такой шаг т.к. лучше сотрудника отпустить на 2-3 дня, чем ждать неделю, пока сотрудник будет болеть "официально"

• Да не бойтесь вы! Придите завтра и скажите что съела что-то не то - отравилась, весь день в обнимку с унитазом просидела. Наглоталась таблеток и пришла вот сегодня. Аесли скажут объяснительную писать - напишите отсутствовала по болезни.

• Так вы спросите на работе - у спецов по персоналу или у непосредственного начальника - как вам оформить свое отсутствие.

• от вашего начальства зависит... По правильному, если больничного листа нет, значит надо писать заявление на 1день (пропущенный) за свой счёт.
    Но вот у меня напр. начальник мировой мужик :) И в таком случае, как у вас, он меня просто прикрывает от выше стоящего руководства (если что). И я никакие заявления и объяснительные не пишу.