Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Устала страшно от ответственной умственной работы. Само пройдет?

8 лет работаю преподавателем в лингвистическом ВУЗе + переводчиком в агентстве новостей..Первая работа тяжела тем, что постоянно с людьми надо общаться, в том числе не с самыми приятными, всем улыбаться, всех уметь заинтересовать. Вторая очень ответственная. Сроки всегда сильно ограничены, а пропустшиь в переводе какую-нибудь цифру или наберешь не так - все, кошмар, позор тебе и штрафы. Это случается раза 3-4 в год, но случается. Вчера поняла, что страшно от всего устала и хочу годик поработать ... ну не знаю, садовником в парке, или в зоопарке со звериками, или хоть домработницей пойти, просто чтоб мозги отдохнули. Муж сказал - это блажь, скоро пройдет. А у меня реально сил нет уже... Кто-то был в такой ситуации? Дома сидеть - не вариант, деньги на жизнь нужны постоянно , содержу себя и маму. Муж зарабатывает средне и у него тоже старики на руках.

Ответы (32) Ответить
  • Откажитесь от ответственной работы в агентстве, останьтесь только преподавателем. Будет больше времени на отдых и психологическую разгрузку. Если бы такая проблема встала у меня, я, честно говоря, на подобное заявление мужа предложила бы ему найти подработку, что бы хоть немного содержать меня :) (щас местные мужики и особо правильные и продвинутые дамочки заплюют меня ядом)

• Реклама

• Я так однажды озверела от офиса и тупо пошла няней на полгода. Насиловать себя не надо, жизнь одна. Мама должна получать пенсию. А с языком даже в кризис спрос есть-секретарем например.