Гость
Статьи
Ищу работу бухгалтером …

Ищу работу бухгалтером со свободным графиком

Помогите найти подработку. Работаю бухгалтером по заработной плате (основное место), денег не хватает, поэтому с удовольствием подработала бы. Могу работать на дому или выезжать непосредственно в офис работодателя, бухгалтерский участок не принципиален

11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

эх, я такая же и тоже на зп сижу!!!

#2

Да уж, кризис.......... Работодатель зп снижает, поэтому и решила искать подработку, а может и работу новую........

Гость
#3

Милая, на здесь таких бухгалтеров - и не сосчетать! За работу (причем любую) сейчас конкуренец будь здоров, дерутся.

#4

Вот я и хотела посоветоваться, где вообще бухгалтера ищут подработки, или это только по знакомству реально?

red only
#5

Я только по знакомству нашла. С улицы брать боятся, предпочитают своих, даже совсем неопытных.

Аффтогражданка
#6

В моей практике только по знакомствуи рекомендациям.И оплата в разы больше. Пробовала давать объявления в инете,звонки в основном "пустые".Или оплата стремная.Начинается демагогия,типа ты поработай,а мы посмотрим.Таких клиентов сразу в сад.

Аффтогражданка
#7

Автор, говорите знакомым,что ищете подработку.Чем больший круг людей будет в курсе,тем больше шансов на успех.Удачи))

гость
#8

все ищут!

Гость
#9

город то же не принципиален))))))))))))

Гость
#10

у нас на работе девушка в газету обявление дала- звонят постоянно, нескольких взяла на побработку, многим отказывает - времни нет всех вести.

Александр
#11

Здравствуйте! Предлагаю услуги по бухгалтерии!

Оказываю следующие услуги:
- полное ведение бухгалтерии ИП и ЮЛ
- обработка первичных документов
- составление и сдача отчетности (в т.ч. нулевой)
- закрытие ИП "под ключ"
- работа с фондами, налоговыми инспекциями, сверки с бюджетом

Выполняю консультации, разовую работу, а так же возможно постоянное обслуживание и ведение компании.