Гость
Статьи
Не могу прижиться на …

Не могу прижиться на работе из-за отвратительной мелочи. Что делать?

Я студентка, недавно нашла хорошую подработку. Зарплата отличная, работа непыльная, всё было бы классно, но...
В этой компании принято раз в неделю-две устраивать... ну, не корпоратив (размах не тот), а что-то типа посиделок. И на этих посиделках принято дурачиться во всю. Устраивают шуточные конкурсы, наряжаются в дурацкие карнавальные наряды, играют в детские игры. А меня это бесит! Я ненавижу заниматься такими вещами, я очень, очень, очень серьёзный человек, и мне даже смотреть на такое тошно. А участвовать вообще выше моих сил, это такая мерзость, когда взрослые дяди скачут в мешках или наряжаются утятами! В результате я как бы отщепенец, это в худшую сторону влияет на отношения в коллегами. Я своё фэ громко не высказываю, но уже моё нежелание в этом участвовать и даже быть там настораживает моих коллег. Что делать?!

Автор
29 ответов
Последний — Перейти
Карапузиха
#1

в утку наредиться...

нюша бородач
#2

сказать что вы студентка и вам надо идти готовиться к сессии. что вам очень жаль,раз вы не можете поучаствовать в сейшене а вы бы так хотели

Гость
#3

А ничего и не жду. Жизнь - дер*мо и это правило год от года не меняется)

анонимКА
#4

не туда))

Гость
#5

Класс и надо своим мужикам на работе предложить, а то работать скучно стало)) У нас практически полностью мужской коллектив и я их так представила утятами или медвежатами)) Ну мне тогда нужно белочкой наряжаться))

#6

Автор вы в цирк устроились работать? Первый раз такой бред слышу...

L
#7

Просто не ходите и всё. И наплевать, кто и что про Вас думает. На работе нужно работать, дружить там совершенно необязательно.

Гость
#8

разводка 100%

Фкусная мышь
#9

странные у них там обычаи.. детские игры, ерунда какая-то, кому это может быть интересно?

вот посидеть поесть-выпить-пошло пошутить это я бы поняла

Крышка
#10

Мда. Стрррранная компания...

тетя Мотя
#11