Гость
Статьи
тяжело на работе

тяжело на работе

всем здравствуйте.
у меня проблема я устроилась на работу проработала 2 недели.
до этой работы раньше нигде по специальности не работала.
мне очень тяжело на новом месте. я уже замучилась переделывать отчет. как не сделаю все неправильно. а женщина которая мой начальник ничего не хочет нормально объяснять. она занималась раньше отчетом. потом передала его мне, в итоге вообще не сказав что с ним делать. подхожу спрашиваю у нее, а она все время как заладила типа зайди в консультант и там посмотри.
в общем на работу не хочется иди.
не понимаю и для чего я училась в институте 6 лет, если это образование никак не пригодилось в работе!?...
P. S.очень грустно на душе даже посоветоваться не с кем.

новенькая
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

В начале всегда тяжело(когда нет опыта) Терпите.

БесконечнаяМари
#2

Не очень понятно из вашего сообщения, что именно вам трудно. Образование не пригодилось, потому что работа слишком простая и примитивная? В таком случае, надо искать другую работу. Или трудно во все въехать, потому что информация новая, а на учебе было совсем другое? Тогда терпите, недели за 2 освоитесь. Это и называется самостоятельность - когда никто вас за ручку не водит, и не разжевывает по 100 раз все тонкости. Другое дело, что вряд вам потребуются новые знания каждый день. Скорее всего - вы очень быстро все поймете и дальше будете чувствовать себя уверенно.

Гость
#3

Автор, практика для того и практика, что она дает навыки. А образование дает знания.и понимание профессии. Вы понимаете разницу?

Понятно, что нужно втянуться. Понятно, что без опыта у вас это займет больше времени. Не стесняйтесь спрашивать и благодарить за разъяснения. Не только начальницу, но и других коллег.

новенькая
#4

2, действительно на учебе одно а на работе совсем другое. все намного сложнее чем я себе предполагала.

новенькая
#5