Гость
Статьи
Опрос про образование

Опрос про образование

необходимо провести опрос, просьба откликнуться людей, которые обучаются в школе - университете. Как вы выбирали_выбираете себе профессию? какие предметы вам большего всего удавались или удаются в школе? Склад ума - гуманитарий - технарь - естественно-научный склад? ваш возраст, пол?

Гость
31 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

в школе больше всего любила историю и биологию - из-за учителей. выучилась и работаю инженером-строителем. 24 года, ж.

Гость
#2
Гость

в школе больше всего любила историю и биологию - из-за учителей. выучилась и работаю инженером-строителем. 24 года, ж.

спасибо за ответ -любили потому, что это было вам интересно, или потому, что вам это легче всего давалось? очень важно

гость
#3

в школе любила математику, потом когда поступала соответственно выбирала между мех-матом и экономическим, поступила на эконом

А в чем смысл опроса? естественно что люди поступают туда куда нравится и к чему чувствуют тягу еще со школы, а тем кому ничего не нравится - поступают лишь бы куда.

Гость
#4
Гость

спасибо за ответ -любили потому, что это было вам интересно, или потому, что вам это легче всего давалось? очень важно

я же уже написала почему мне нравились именно эти предметы. а давалась мне в принципе достаточно легко вся школьная программа

Гость
#5
гость

в школе любила математику, потом когда поступала соответственно выбирала между мех-матом и экономическим, поступила на эконом



А в чем смысл опроса? естественно что люди поступают туда куда нравится и к чему чувствуют тягу еще со школы, а тем кому ничего не нравится - поступают лишь бы куда.

смысл в том, чтобы узнать сколько людей выбирало себе профессию по способностям и предпочтения

гость
#6
Гость

я же уже написала почему мне нравились именно эти предметы. а давалась мне в принципе достаточно легко вся школьная программа