Гость
Статьи
Уволиться или …

Уволиться или доработать до отпуска?

В общем так. Я работаю в коммерческом банке 3 месяца. Изначально когда устраивалась обещали одни условия, на деле оказались другие. Устраивалась специалистом в офис, а на деле - нет корпоративной связи, заставляют обзванивать клиентов со своего личного телефона, работать в свои выходные (без оплаты), ходить зимой по улице по организациям и проводить презентации без оплаты проезда .При этом основных обязанностей никто не отменял. Нет ни сил ни желания здесь оставаться, но дело вот в чем. В июле у мужа отпуск, хотим поехать вдвоем, тем более летом в отпуске 3 года летом не была. И вот я не знаю что делать, уволится сейчас и устроится временно каким-нибудь продавцом (неофициально) до лета, или все-таки заставить себя как то потерпеть до отпуска?

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
Raven
#1

Если есть возможность, и Ваш муж способен заработать на еду и прочие нужды, зачем гробить свое здоровье, моральное, да и физическое лишь бы доработать до отпуска? Если у вас в трудовой это будет единственный случай, когда вы увольняетесь после 3 месяцев, то будущего адекватного работодателя это не должно смутить

Raven
#3
Автор

Спасибо, но решу сама

Пожалуйста. Само собой. Вы задали вопрос - получили мнение в ответ )))

Гость
#4

Так Вы же спрашиваете. Вы думаете каким нибудь продавцом проще работать? Тем более новичку? тоже клиенты целый день, целый день на ногах...Вопрос только дадут ли Вам отпуск летом?

#5

Ну смотрите сами автор, если когда вас обнавывают, обещают одно, а в итоге на деле выходит совсем другое... короче, думайте сами, решайте сами.

гость
#6

В период, когда всех сокращают-увольняют, вас взяли на работу, да не абы куда, а в банк, вы еще и выкобениваетесь? Вы еще себя никак не зарекомендовали, находитесь на испытательном сроке, а гонору то сколько! Не нужна работа, уходите, вам даже отрабатывать не придется, думаю, на ваше место уже очередь стоит.

Федорченко
#7