Гость
Статьи
Ищу работу. Опыта нет. …

Ищу работу. Опыта нет. После окончания ВУЗа прошло 5 лет. Что делать?

Мне 28. ВУЗ закончила 5 лет назад по одной из самых популярных в нашей стране специальностей: экономика. Но, как это иногда случается, была счастливая личная жизнь, достаток, профессиональные амбиции …

Гость
98 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#52
автор

ну как сказать, курсы не дешевые, почти 100к за 2 курса в академии Ernst&Young, дело не в цене, я просто человек здравомыслящий: смысл 100к выкидывать, если это еще пара бумажек, которые будут на полке валяться?вопрос вот в чем: сейчас в принципе много курсов и повышения квалификации и проф. переподготовки, кто-то ведь проходит такие, дает это пользу или нет, помимо повышения знаний?для работодателя это плюс или все равно?

Я думаю плюс, если это хорошие курсы, и там дают диплом. У меня на работе в разное время два фин менеджера ходили учились, я сейчас не помню, курсы MBI или что-то в этом роде, как раз два года, экзамены, все строго, потом когда отучились, уже уходили на работу, где должность выше и зп соответственно тоже. На нынешней работе айтишник тоже ходил на какие-то курсы, ну там я не помню, это для меня сложно, там обучение на английском я зыке, тоже 2 года и куча экзаменов. Только они уже работали по специальностям и опыт у них был несколько лет. В любом случае, пока Вы можете устроится туда, где Вам нравится, пусть и за небольшую зп, приобретать опыт и параллельно получать доп образование. Во многих организациях повышают своих сотрудником, если хорошо работают, или потом искать место еще лучше, опыт уже будет, корки тоже будут.

nika.solo@list.ru
#53