Гость
Статьи
Брать больничный или …

Брать больничный или нет?

Девочки, такая ситуация неприятная сложилась. Я работаю на этой работе всего пять месяцев, но уже, наверное, второй раз придется брать больничный((( В декабре где-то подхватила кишечную инфекцию, температура 38,7 ну, и все желудочные симптомы, вопроса идти на работу в таком состоянии или нет даже не стояло...вызвала врача, открыли больничный - все по правилам. Поправилась я всего за три дня, но т.к. не помню, когда последний раз вообще обращалась к врачу, карточку потеряли...короче, говорят надо флюрку, потом анализы, из-за этих формальностей затянулся мой больничный аж на 8 дней. Вышла проработала 1,5 недели, потом Новогодние праздники и 5.01.2017 я заболела((( Думала просто насморк, оклемаюсь к 9-ому, врача не вызывала, но блин, первый раз в жизни осложнения на бронхи, сегодня утром тем.37.8 позвонила на работу отпросилась, но очень просили завтра выйти, т.к. другая сотрудница, которая в принципе может вести мою работу тоже на больничном...Я обещала быть, но мне все хуже и хуже, температура не спадает, кашель усилился, насморк возобновился, лекарством уже давлюсь, но толку мало, надо, конечно, опять врача вызывать... Что делать не знаю, подводить команду и работодателя не могу, не в моих правилах, но....с другой стороны у нас в регионе сейчас так холодно -27, боюсь выйти, как бы пневмония не началась....Я вообще человек редко болеющий на прошлой работе за три года ни одного больничного, а это прямо напасть какая-то((((( в следующем году буду прививаться, раз иммунитет стал такой хреновенький....Девушки, особенно руководители, как по вашему мнению стоит ли брать опять больничный или идти на работу? не хочу, чтобы косо смотрели, но и здоровье у меня одно

Гость
25 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Брать больничный. Я как вы, очень ответственная, лежу сейчас с двусторонней пневмонией, доработалась.

bloodymary2017
#2