Гость
Статьи
Что постыдного в …

Что постыдного в работе продавца?

Что постыдного в работе продавца? А какая работа для вас считается стыдной?Мне 21. Вот, ищу работу...много обьявлений о найме продавцов ( рынки, магазины). И тут встал вопрос - а не стыдно ли это? Оклад небольшой, но стабильный, даже на ставку можно прожить (в деньгах не особо есть нужда, просто время убить). Живу с родителями, учусь на заочном... может стоит пойти? Или девушка должна стремиться к серьезным должностям?

Неопределенная
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Это здесь на форуме принято осуждать кассирш. Здесь все начальники. Для меня ничего постыдного нет. Зато деньги свои.

Гость
#2

Любая работа достойна уважения. Но для здешних королеффф почему -то перебирание бумажек более почетно.

#3

Стрёмно только в тех сферах типа продажи съедобного на рынке, где продавец заведомо знает о низком качестве товара и должен его втюхивать, откровенно обманывая.

Гость
#5

Стыдно, если заставляют прям впаривать, не давая человеку даже осмотреться, а как только он зашел в магазин сразу же подлетать к нему со своей помощью. И на холодных звонках тоже стыдно, звонить, доставать люсей и предлагать всякую хуету. Мне бы было стыдно именно из-за этого, набрасываться на людей и сразу предлагагать все подряд. А еще во многих магазинах 12 часов на ногах, нельзя присесть, даже если никого нет. Присядешя - штраф. Подумайтер вытак сможете?

Гость
#6

Стремится можно хоть на кресло руководителя Газпрома, исходите из того что вам доступно. Стыдно во взрослом возрасе целиком сидеть на шее у родителей, а работать и зарабатывать честным трудом стыдно быть не может. Просто тяжелая это работа обычно - продавец, особенно те кто весь день на ногах.

Ира
#7

Работа требкет постоянно быть на людях и плюс обшение . И стоять нужно на ногах. Тяжелый труд и физически и морально

Ира
#8

Автор, там еще могут за недостачи вычитать ищ зарплаты

Мила
#9