Гость
Статьи
Мои профессиональные …

Мои профессиональные навыки.

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста. Я закончила 9 классов , аттестат, диплом после московского образовательного комплекса имени Виктора Талалихина, год работы документоведом, проф навыки :
-высокая скорость печати
-слепая печать
-знание офисных программ
-умение пользоваться офисной техникой (принтер / сканер / копир)
-сохранность корпоративных секретов
На какую работу я могу рассчитывать?

Гость
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

секретарь и делопроизводитель, оператор пк. Продавец, продавцами всех берут

Гость
#3
Гость

секретарь и делопроизводитель, оператор пк. Продавец, продавцами всех берут

но я же закончила после школы ещё колледж хотелось бы повыше чем продавец

Гость
#4
Гость

но я же закончила после школы ещё колледж хотелось бы повыше чем продавец

смотрят не на образование, а на опыт. А какого то ценного опыта работы у вас нет. в высшее руководство вас не возьмуть.

Гость
#5
Гость

смотрят не на образование, а на опыт. А какого то ценного опыта работы у вас нет. в высшее руководство вас не возьмуть.

Я хочу отдельный кабинет, рабочий комп и уважение

Гость
#6

Автор, вы еще забыли, что у вас знания английского языка и вам поручали документы переводить.

Гость
#7

Ххххуисоси тролльчатина

Гость
#8
Гость

Автор, вы еще забыли, что у вас знания английского языка и вам поручали документы переводить.

а да!!!! Спасибо! Точно!

Гость
#9