Гость
Статьи
откровения няни)))

откровения няни)))

захотелось поделиться откровениями))) работаю няней, ребенку 2,4 года. могу не водить на вторую площадку, как показывала мама, потому что не охота тащить в горку коляску)) плюс такой маленький ребенок все равно ничего не поймет в разнице на этих площадках)) если где-то есть другие дети, стараюсь подвести, чтобы играл с ними и меня не парил) дома, когда родителей нет, просто бегает, я смотрю только, чтобы ничего не хватал опасного. веселить начинаю за 10 минут до прихода мамы, чтобы ребенок улыбался. раньше пробовала занимать, играть, но вижу, что ребенок все равно ничего не понимает и не запоминает, так что решила не вкладываться. кто еще работает?)) у кого что?))

Гость
34 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

А если дома камеры? Вон Хилькевич соседи доложили и она свою выпнула. А так ясно что чужие детёныши не интересны. Ну а матерям надо декретный брать, а не доверять кровиночку всяким левым тёткам.

Гость
#2

да ладно, хорошая няня,не бьёт же

Лизавета
#3

А сколько платят?

Гость
#4

Я няня 2 мальчиков 6 и 7 лет. Это возраст, когда с детьми интересно. Уроки, язык, спорт, развлечения. Мальчишки отличные, озорные, умненькие, работа в удовольствие. Мамка адекватная, работающая. Что делать с 2, 5 не представляю)))

Карина
#5

в наше время, лишь бы не била, хорошо смотрела, чтобы не поранился ребенок, кормила, гуляла, для такого малыша хватает)

Алевтинка
#6

Хм, следит чтобы ничего опасного не брал, не бьет, не орет.. Разве не ради этого берут няню? Чтобы ребенок был тупо под присмотром, когда нужно куда-то уйти.
Хотя адекватные родители ставят камеры и смотрят через телефон как няня со своими делами справляется. Так что думаю всех всё устраивает, так что если это была пугашечка, то совсем не страшная.

Гость
#7

Автор, Вы нормальная няня. Не думаю, что с вами оговаривались развивающие занятия - Вы же не психолог:)

Гость
#8