Гость
Статьи
"Стажировка" в гос. …

"Стажировка" в гос. организации: стоит или не стоит?

Добрый день. Мне очень нужен совет по поводу работы. Я студентка 3 курса, до окончания университета остался 1 год. Преподаватель одного из предметов, сочтя меня ответственной, предложил мне подать резюме (секретарь) в государственную организацию, связанную с его работой. Заполнила резюме и отправила еще в июне. Несколько дней назад меня пригласили в организацию, я начала осваивать свои обязанности и вроде у меня это получалось достаточно успешно. По крайней мере, мне говорили, что грубых косяков я не допускала и что в целом у меня получается. Суть в том, что действующий секретарь сейчас в отпуске на 3 недели. В течение этих 3х недель я, по идее, должна там проработать (без оформления и оплаты). Как я узнала от сотрудника, помогавшего мне с обязанностями, это не испытательный срок и не стажировка перед работой, ибо секретарь уже есть. Работу они мне не обещают (может - да, а может - нет, мы присматриваемся и т.д), да и для трудоустройства нужно иметь оконченное высшее образование. Я могу это воспринимать только как получение опыта работы в гос. учреждении, который не будет никак документально подкреплён. Возможно, кто-то сталкивался с подобными ситуациями? Стоит ли стараться как можно лучше зарекомендовать себя? Есть ли шанс, что устроят официально, если хорошо покажешь себя? Или для вас тут всё очевидно? К сожалению, не обладаю обширным жизненным опытом, поэтому и прошу совета. Спасибо всем откликнувшимся. #работа

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Да чего уж там. Закатуй рукава и пашы да копыться 463/85. Шоб там жырухи фсе ахуели от задора твоего.

Василий
#2

Если есть вариант где-то заработать деньги, жизненно необходимые для дальнейшей жизни, то идите и зарабатывайте. А так, три недели поработать среди людей, завести знакомства, понять принципы отношений, чем вам плохо? Да, кто-то получит деньги за вашу работу. Но вас и так обмануть могут....

Гость
#3
Василий