Гость
Статьи
Стыдно говорить, что я …

Стыдно говорить, что я программист

Выбрала эту работу потому что нравилась, ещё давно, с 2005 работаю. Раньше было мало программистов, а теперь все туда ломанулись. И я стараюсь не говорить кем работаю, но люди выпытывают. Не хочу, чтоб думали, что я тоже ради денег пришла. #программист

Аня
27 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ты дрочер и ламер. Программиста настоящего видно по его БМВ купе

Непсихолог
#2

говорите что вы преподаватель информатики
или что-то в этом духе)

Гость
#3
Гость

ты дрочер и ламер. Программиста настоящего видно по его БМВ купе

что за уе.би.ще ответило?

Гость
#4

Кто там что выпытывает у тебя? Кому ты всссссраласссь

Гость
#5
Гость

что за уе.би.ще ответило?

О лузер-эникейщик пожаловал

Гость
#6

Да щас люди печальные вокруг,это нормально,работай пусть думают чего хотят....в чём проблема?😄

Гость
#7

Здесь стыдного ничего нету.
У меня был молодой человек программист - я гордилась этим.
Умный. Это крутая работа как по мне, но сложная очень.

Гость
#8

Ради денег все работать идут в разные отрасли, и че? На что-то же жрать надо

Dark Night Rider
#9

Юристом быть в этом плане ещё хуже. Если кто-то узнает, что ты юрист, то ты будешь бесплатно разбираться с его сраными проблемами: ДТП, налогами и приватизацией. И разумеется бесплатно. Ничего, скоро процессуальная реформа будет - введут проф. монополию уже и на суды первой инстанции и возможно по совету Барщевского введут ещё и драконовские госпошлины за рассмотрение дел в судах. Сейчас ботва по судам бесплатно шнявает, а после реформы кредиты на суд будут брать :)

Гость
#10

Пойдите туда, где денег нет. Наверное тогда не будет стыдно. Мне было бы стыдно говорить, что волшебный корм для худеющих за процент от покупки продаю или что на авито что-то дешевое смотрю чтобы подороже перепродать

Гость
#11
Гость

Здесь стыдного ничего нету.
У меня был молодой человек программист - я гордилась этим.
Умный. Это крутая работа как по мне, но сложная очень.