Гость
Статьи
Ситуация с клиенткой. …

Ситуация с клиенткой. Рассудите.

Муж занимается ремонтом компьютеров. Работает один, на себя. Хотя ему всего 26, в нашем небольшом городе у него отличные отзывы, много клиентов.
Обратилась женщина лет 50-60. Убедила его …

Автор
217 ответов
Последний — Перейти
Страница 5
Гость
#201
Гость

Туалет - это ты и твоя тема на вумане)) Я же ж говорю, у тебя тупорылихи ума не хватит, чтобы конструктивный диалог вести. Так что будешь вместо отхожего места, а я буду ловить лулзы с твоих потуг

с кем вести диалог? ))) хаха))) с тролихой ссаной? В Реале в тапки себе ссышь, а в нэте смелая! Ничего один раз по еба..лу огребешь - поумнеешь. Лулзы с тебя ловят автор с мужем и прочими друзьями-подругами уже давно, имбицилка ты бедная!

Гость
#202
Гость

Пвтор, угомонитесь уже! Дома мало от мужа огребла? Плохо тебе объяснил? На весь мир уже свое скудоумие, злобу и жадность продемонстрировала.

закрой рот не позорься, подсирала. Или это тоже ты? Розочка? Перелогинься!

Гость
#203
Гость

Эка автора то понесло... уже на оскорбления перешла. Милаха, фотографии-объекты авторского права. Если тётка принципиальная-накатает на твоего мужа телегу, и будете потом объяснения оперуполномоченному давать))) это чужие вещи, понимаешь своей курьей головой? А чужое нужно отдавать. А по поводу работы-муж ее недоделал и пох почему. Платить за что? Это ты рассказываешь за винду, а там он может просто тупанул и не смог ничего починить, отмазался, мол ночью подумаю, да исправлю.

Чужое можно стереть, флэшку выбросить на помойку - и пусть докажет, что с компа было что-то скопировано.

Гость
#204
Гость

Такие клиенты - головная боль. Не надо связываться. Надо вызвать в мастерскую и все. Забрал ноут и чини сколько хочешь. Деньги по факту.
Насчет фото - не совсем честно отыграться за счет своего лоховства. Отдайте. Она больше потеряла. Срочная починка - дороже стоит.

Пусть требует с того, кому заплатила.

Гость
#205
Гость

Чужое можно стереть, флэшку выбросить на помойку - и пусть докажет, что с компа было что-то скопировано.

А зачем доказывать, можно и другими способами навредить его бизнесу. Очевидно же, что если не отдал бы файлы, то это месть. Причем, не понятно за что, вроде как платить бабка не отказывалась. Ему в этом маленьком городке еще работать и жить, оно ему надо, получить такую славу?
Еще и авторша половину врет, не факт, что все было, как она рассказывает. Интересно было бы бабку послушать, может выяснится, что там мастер сам ушел, не доделав и оставив работу на завтра.
Ну и насчет полиции, у нас реагируют сразу, даже если ерунда. Городок маленький, европейский. Уже через час полиция придет, и будешь оправдываться, как идиoт. Оно того стоит?

Гость
#206
Гость

Пвтор, угомонитесь уже! Дома мало от мужа огребла? Плохо тебе объяснил? На весь мир уже свое скудоумие, злобу и жадность продемонстрировала.

закрой рот не позорься, подсирала. Или это тоже ты? Розочка? Перелогинься!

Гость
#207
Гость

закрой рот не позорься, подсирала. Или это тоже ты? Розочка? Перелогинься!

Авторица вернулась ))

Гость
#208
Гость

Авторица вернулась ))

прости ты даун? Авторица, это вообще что? Есть такое слово?

Гость
#209

Автор, не связывайтесь, отдайте фото! Клиент поступил не красиво, я вас понимаю, обидно, но будет выше этого! Зачем портить лицо мастера? Не марайтесь! Откуда вы знаете, какие у нее знакомые, напишут отзывов плохих, мастер потеряет свое лицо, останетесь без дохода. Берегите репутацию вашего мужа!

Ира
#210

Интересная ситуация.... вызвали такси. Таксист довез до пол пути и высадил - у него свои дела, сумку увез....

Оплатите вызов и пол пути? Я оч.не люблб работающую на себя молодежь. Особенно разовых.
Они не понимают что работают за мои деньги и мне нужно сейчас и целиком, а не когда они выспятся.

Ира
#211
Гость

Почему он должен у неё оставлять свою вещь? Чтобы она его опрокинула и флеш-карту забрала? Может у него там и свои файлы, а не только ее. Карта принадлежит ему, он имеет право ее забрать.

а фото нет. Это личные файлы. Если он унес их в момент вызова, это кража.

Ира
#212

Флешка - это сумка. Вы вызвали сантехника, он кран не починил, смеситель унес в свое сумке. Большинство говорят почему он не имел права уносить сумку?

Гость
#213
Гость

Гость
Туалет - это ты и твоя тема на вумане)) Я же ж говорю, у тебя тупорылихи ума не хватит, чтобы конструктивный диалог вести. Так что будешь вместо отхожего места, а я буду ловить лулзы с твоих потуг с кем вести диалог? ))) хаха))) с тролихой ссаной? В Реале в тапки себе ссышь, а в нэте смелая! Ничего один раз по еба..лу огребешь - поумнеешь. Лулзы с тебя ловят автор с мужем и прочими друзьями-подругами уже давно, имбицилка ты бедная!

А ты, автор, ещё более туnа, чем казалось)) Сколько раз тебе съездили по е6альнику прежде чем ты приперлась на вуман демонстрировать свою тупость, м?

Гость
#214
Ира

Флешка - это сумка. Вы вызвали сантехника, он кран не починил, смеситель унес в свое сумке. Большинство говорят почему он не имел права уносить сумку?

А зачем уносить чужой смеситель, простите? Ремонтировать? А какого ремонта требуют файлы? Зачем их уносить?
У моего брата была компания по ремонту компов, лет пять назад, я никогда в детали не вдавалась, а сейчас узнала у него, как в "рашке" работают. Сказал, что никакой информации они от клиента не выносят, ни на каких носителях, это правило.
Обслуживали они как частников, так и фирмы. Но если с фирмы и не дадут вынести информацию, это даже не оговаривается, то частник может просто тормознуть и не сообразить. Это не значит, что этим можно воспользоваться как тебе удобно. Не хватало еще потерять ту флешку!
Бывали случаи, что клиент соскакивал, но это в любом бизнесе бывает, глупо из-за этого нервы тратить. И тем более, играть в грязные игры, замазываясь в шантаж или кражу. И не важно, доказуемо это или нет. Даже на таком большом рынке, как москва, где никто никого не знает, ты долго не проработаешь с таким подходом. Потому что подход должен быть "как удержать клиента", а не "как наказать соскочившего"
Авторша реально глупа беспросветно, раз таких простых вещей не понимает. И еще и злобная.

Гость
#215

Автор, стоимость вызова оговаривалась? Если нет, то вы не правы, т.к. работа не сделана. Клиент вам ничего не должен. Имеет право искать варианты лучше. Если, да, то вопросы к вашему мужу - ему надо было сразу взять с неё деньги за вызов. Почему он это не сделал непонятно. Вы ведёте себя глупо включая обиженку, как будто у вас с этой теткой личные отношения. Второй момент: фотки можете не отдавать, дело ваше. Только путём шантажа делать это нельзя, это чудовищно непрофессионально. Лучше вообще никак. То что вы ей задним числом за вызов предъявляете тоже жесть вообще. Так нельзя. И ещё, если муж ваш в 26 лет такой лошок, это не от его молодости, он уже достаточно взрослый дядя. Лучше уже не будет, делайте выводы. Мужу надо было заранее спланировать работу так, чтобы сделать ее в один день, чтобы не потерять клиента. Надо быть полным бараном, чтоб оставить неоплаченную услугу и спать с выключенным телефоном. Да мало ли о чем они договорились, я вас умоляю))) клиенты сейчас ушлые, надо не дрыхнуть, а качественно их обрабатывать, чтоб такой фигни не было. Все так работают, а ваш муж как маленький, обижулька....)))

Гость
#216

Автор, вам не бизнесом заниматься, а семечками торговать. Когда выспитесь.
Во-первых, не лезьте в вопросы бизнеса. Если вы в качестве бизнес-партнера, то имейте силы оценить произошедшее и сделать вывод на будущее с учетом интересов доходности/репутации. А у вас пока истерика переходящая на личности.
Виноват ваш муж. Потому что он не доделал работу раз. Был не доступен для клиента два. Все остальное рассказывайте сами себе, утешайтесь, у вас-упущенная прибыль.
Клиентка осталась с недоделанной работой, до мастера не дозвониться-что ей оставалось делать? Вы сама как считаете?
Учитесь выключать эмоции и включать голову. И тогда сразу ответите на ваш вопрос. А именно-фотки выслать (сохранение репутации). Звонок всегда включен. А ваш бизнес-партнер, поскольку он занимается операционной деятельностью, пусть подумает, как избежать подобных ситуаций в будущем.
Ничего страшного кстати не произошло. Обычная ситуация, столкнетесь еще не раз. Эмоции выключайте и под руку не лезте.

Гость
#217

Да, еще, автор. Заказ-наряд был выписан на данные работы? С заявкой клиента, сроками выполнения работ, предварительной стоимостью и подписями сторон?
Если нет, вы никому ничего не докажете, и она имеет полное право вообще не платить вам, хоть работа и будет выполнена. Или может сказать, что ваша работа стоит в 3 раза меньше, бери и иди отсюда.
А если эти документы есть, вы их тычете в нос клиенту, и он их оплачивает. А если не оплачивает, вы грозите заявлением (этого вполне достаточно).
Все, проблема решена. И от потребительского экстремизма в данном аспекте вы защищены.
Но проблема в том, что вы скорее всего не работаете официально, не платите налогов. извините если ошиблась.

Г.П.
#218

Накинулись на авторицу. Вы еще молоды, есть нюансы в общении с клиентами, которые освоите со временем. Нужно один разок сесть и написать для себя правила. например. 1. Работаю только в офисе. 2. Выезд на дом оплачивается. 3.Не начинаю делать работу после 18ч. 4.Не работаю в воскресенье.5. Общаюсь о сумме оплаты, времени встречи по СМС.6. Отказывать в чем-то вежливо, но твердо. Это я к примеру. И не нарушайте их сами. Процентов 10 людей так и норовят недоплатить, схитрить. Примерно половина не ценят твое время (а это тоже деньги), забывают условия договора. Сперва я возмущалась каждый раз. Теперь отношусь как к данности, стараясь минимизировать риски. Эту ситуацию примите как урок. Правильно что отдали архивированные файлы. Ваша совесть будет чиста. А закон бумеранга никто не отменял. Вот сколько убеждаюсь. Иной раз такие клиенты попадаются... Обязательно потом теряют гораздо больше, чем от меня поживились. Но радует, что большинство людей все-таки нормальные и вполне ценят хорошие качественные услуги. Удачи вам.

Гость
#219
Г.П.

Накинулись на авторицу. Вы еще молоды, есть нюансы в общении с клиентами, которые освоите со временем. Нужно один разок сесть и написать для себя правила. например. 1. Работаю только в офисе. 2. Выезд на дом оплачивается. 3.Не начинаю делать работу после 18ч. 4.Не работаю в воскресенье.5. Общаюсь о сумме оплаты, времени встречи по СМС.6. Отказывать в чем-то вежливо, но твердо. Это я к примеру. И не нарушайте их сами. Процентов 10 людей так и норовят недоплатить, схитрить. Примерно половина не ценят твое время (а это тоже деньги), забывают условия договора. Сперва я возмущалась каждый раз. Теперь отношусь как к данности, стараясь минимизировать риски. Эту ситуацию примите как урок. Правильно что отдали архивированные файлы. Ваша совесть будет чиста. А закон бумеранга никто не отменял. Вот сколько убеждаюсь. Иной раз такие клиенты попадаются... Обязательно потом теряют гораздо больше, чем от меня поживились. Но радует, что большинство людей все-таки нормальные и вполне ценят хорошие качественные услуги. Удачи вам.

здравствуйте. Я брат автора, она не хочет заходить. Спасибо за советы, он такие именно цели капраз и ставит. Видно, что вы тоже работаете с клиентами. Конечно, всему научится со временем.

Гость
#220
Гость

здравствуйте. Я брат автора, она не хочет заходить. Спасибо за советы, он такие именно цели капраз и ставит. Видно, что вы тоже работаете с клиентами. Конечно, всему научится со временем.

И брат автора еще каким-то боком к бизнесу ее мужа! ))

Гость
#221

Один работает, а 10 безработных родственников вокруг стоят и советы раздают, семейка)))) мужу автора терпения

Гость
#222

клиент всегда прав. установка винд занимает часа 3 как минимум.нечего было на полпути сваливать мужу вашему. еще и спит в 9 час в раб.время.клиенту нужно было сррчно решить вопрос с ремонтом.и не ждать вечера. а муж все проспал.его проблемы.клиент уплыл. и да часть работы пусть оплатит муж заработал)) лучше здесь ремонтировать компьютеры http://helpkomp.by/

Гость
#223

клиент всегда прав. установка винд занимает часа 3 как минимум.нечего было на полпути сваливать мужу вашему. еще и спит в 9 час в раб.время.клиенту нужно было сррчно решить вопрос с ремонтом.и не ждать вечера. а муж все проспал.его проблемы.клиент уплыл. и да часть работы пусть оплатит муж заработал)) лучше здесь ремонтировать компьютеры http://fss.su/

Гость
#218

наверно хорошая ***.

Гость
#218

Я бы скинула, а мужу вашему наука -нехер муйней страдать -и ездить к сумасшедшим нервным бабкам на дом...и при первом порыве куда-то опять полететь как чип и дейл спешат на помощь -сразу остужать -а помнишь бабку с флешкой бесплатную?.....

Гость
#220

А за что платить, что делал и не доделал? Если платный сам вызов , тогда за вызов да , нужно оплатить ...

#221

:)

Форум: Финансы
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: