Гость
Статьи
скупые мужчины....

скупые мужчины....

я работаю бухгалтером-кассиром. и сегодня ко мне подошёл клиент, попросил проверить деньги на подлинность. эти деньги не шли через кассу. Это уже зависило от моего желания, проверять мне их или нет. я решила просто провести эксперимент и согласилась проверить. сумма была большая и я минут 10 на этого мужика потратила. в итоге, он просто сказал "спасибо" и удалился. я конечно все понимаю, но мне стало даже как то не по себе. неужели этому не бедному мужику " в пальто" с приятной улыбкой, самому не захотелось отблагодарить привлекательную девушку, которая пошла ему на встречу?и дело зесь не в деньгах.... мне искренне этого не понять!я - девушка, всегда оставлю какой то презент или чаевые в нужном месте,а здесь взрослый мужик.... и просто "спасибо"....
к сожалению таких "недалеких" мужчин очень много. даже мой такой. скупой и жадный ( пока в лоб 10 раз не попросишь, сам не догадается предложить). я знала только одного щедрого мужчину- моего папочку. а все остальные ......
просто , обидно как то стало...

Автор
72 ответа
Последний — Перейти
Света
#1

ФУ, нищеббродка какая-то.
Ну проверили деньги и че?
Разве это платная услуга?

Гость
#2

Так намекнуть надо было у тебя дырка и он как мужик по факту обязан.А то мало-ли,может там скрытые камеры стоят

Автор
#3
Света

ФУ, нищеббродка какая-то.
Ну проверили деньги и че?
Разве это платная услуга?

вообще то , я не обязана была проверять его деньги. я вообще, могла его лесом послать. но я согласилась помочь ему. в моем видении мира, если тебе человек помогает ,тратит на тебя свое время, то нужно отблагодарить хоть конфеткой, хоть чаевыми... это нормально и правильно!!!!

Гость
#4

Насколько много денег надо было проверять? Во сколько оцениваете свои < 10 минут?

Гость
#5
Автор