Гость
Статьи
Справедливое …

Справедливое распределение расходов

Почему женщины в России против того чтобы делить счета в ресторане,на отдыхе и при совместном проживании?
В принципе,когда жил в Европе таких вопросов не было,а тут в России прям будто …

Автор
691 ответ
Последний — Перейти
Страница 14
Гость
#653
Гость

Нет, по статистике женщины зарабатывают на 30% меньше

Я за равноправие. Женщины должны работать пожарными, полицейскими и военными и умирать наравне с мужчинами

Гость
#654
Гость

Мужчина является мужчиной по факту рождения

То что у тебя там что то болтается не означает что ты мужчина. Ты просто мужского рода.

Гость
#655
Гость

Я за равноправие. Женщины должны работать пожарными, полицейскими и военными и умирать наравне с мужчинами

У меня сестра в Израиле отслужила в армии. Я сама программистом работаю) так что равноправие уже есть в этой области, просто не во всех странах.

Гость
#656
Гость

То что у тебя там что то болтается не означает что ты мужчина. Ты просто мужского рода.

Ты Господь Бог, чтобы это решать?

Гость
#657
Гость

Успехов в ограниченных поисках. хорошо, что таких как вы мало. Мне как то по жизни мужчины встречались, чудов таких не видела.

Я тоже в жизни не встречал таких меркантильных женщин как на этом сайте

Гость
#658
Гость

У меня сестра в Израиле отслужила в армии. Я сама программистом работаю) так что равноправие уже есть в этой области, просто не во всех странах.

Отлично, ещё бы до России это дошло. И пенсионный возраст нужно сравнять

Гость
#659
Гость

Я за равноправие. Женщины должны работать пожарными, полицейскими и военными и умирать наравне с мужчинами

Да дофига полицейских . Равноправие это - ты пузатый и она не сядет на диету. Ты любишь диван и она, унитаз драите по очереди. Не бреешь ноги и между ног, она тоже волосатая. Рожать вот только не будет тебе, думаю. Суррогатку наймете и сидеть будете по очереди с ребенком. И слушаться тебя никто не будет, ты не главный, ты равноправный.

Гость
#660
Гость