Занимаюсь английским по скайпу с одним богатым дядей.Занятия два раза в неделю. Сижу жду перед скальпом-он не в сети, не звонит. Звоню я- ой я за временем не слежу, дайте мне час. На следующее занятие -та же картина- не в сети, не звонит, одним словом- ни ответа, ни привета. Звоню я - он не берёт трубку, наконец, присылает мне смс- я сегодня себя плохо чувствую-заниматься не смогу. Я вот думаю, может человек мне намекает, что заниматься не хочет? Уже думаю- поставить другого ученика на его место., тем более терпеть подобное отношение не очень хочется, хоть и финансов этот дядя приносил прилично. Вы бы что сделали?
дядя приносит вам доход? тогда какие могут быть вопросы? дядя платит, все остальное - лирика.
да, если он оплачивает простой по его вине.
Автор! Вы хороший учитель? Я тоже хочу заниматься английским по скайпу.
Да лишь бы платил. Учится или нет - его проблема.
Себя тоже нужно уважать! "Дяди" эти очень привыкли ценить только себя и свое время! Мог бы написать вам, что не сможет. Ищите других учеников, а ему не пишите, ждите с его стороны инициативу. Лучше меньше да чаще. Вы окажетесь в ситуации, когда будете его ждать (а в это время могли бы заниматься), в итоге- ни денег, ни клиентов.
Если он оплачивает все эти "уроки", то стала бы. Но не звонила бы больше, просто отсиживала заданное время перед монитором, вдруг он соизволит появиться.
Себя тоже нужно уважать! "Дяди" эти очень привыкли ценить только себя и свое время! Мог бы написать вам, что не сможет. Ищите других учеников, а ему не пишите, ждите с его стороны инициативу. Лучше меньше да чаще. Вы окажетесь в ситуации, когда будете его ждать (а в это время могли бы заниматься), в итоге- ни денег, ни клиентов.
вот и я о том же. Неприятно мне. Никакого уважения, отношение как к пыли
Если он оплачивает все эти "уроки", то стала бы. Но не звонила бы больше, просто отсиживала заданное время перед монитором, вдруг он соизволит появиться.
занятия, которые он пропускает-не оплачивает.
Я последнее время живу по принципу: если не знаю что делать или что предпринять, не делаю ничего и срабатывает! Ситуация как-то сама решается. А если я начинаю форсировать события, то это иногда ухудшает ситуацию и негативно влияет на исход дела.
занятия, которые он пропускает-не оплачивает.
Это совсем другое дело. Вы разве не берете залог в размере стоимости одного занятия? Я беру всегда, ученики не возражают, объясняю почему и зачем. Ну и соответственно, если человек дальше не появляется и залог за следующее занятие не вносит, то приходится расставаться. Обычно это на первых порах обнаруживается, человек месяц-два отходил, ну идет у него, бывает, может, я его как преподаватель не устраиваю. Кто-то честно говорит, что больше не придет, залог отдаю. А кто-то вот так сливается тихонько.
Постоянно контачу с богатыми. Да, автор, это или намек или он тебя прессует таким образом. Прекращать занятия.
Автор, а по ценам сориентируете? Хочу ребенку взять тоже по скайпу к ЕГЭ поднатаскать. Репетитор в среднем 1000 в час как я понимаю?
Автор, а по ценам сориентируете? Хочу ребенку взять тоже по скайпу к ЕГЭ поднатаскать. Репетитор в среднем 1000 в час как я понимаю?
Если в Москве, то-да. в регионах можно дешевле найти. Я 800 беру за ЕГЭ за полтора часа.
Постоянно контачу с богатыми. Да, автор, это или намек или он тебя прессует таким образом. Прекращать занятия.
тем более, не понимаю такого. не хочешь заниматься-не занимайся. Зачем воровать чужое время и вести себя как, пардон, недалёкий инфант.
У меня занятие разовое стоит 1000, по абонементу - 750. Абонемент оплачивается в начале месяца - на первом занятии. В принципе в разовое уже заложена возможная потеря денег из-за прогула. Если и во второй раз прогулял, то расстаюсь. У меня всегда очередь есть.
Автор, скажите откровенно, пожалуйста, раз уж форум анонимный. Есть ли результат у учеников от занятий по скайпу, насколько это эффективно? Или все таки больших результатов можно достичь от занятий бок о бок с педагогом?
у всех моих учеников есть результат (это не реклама), я сейчас вообще никого не беру, если что. По-моему, принципиальной разницы между скайпом и занятий бок о бок нет.
Возможно, ты ему чем-то не понравилась (лицом, менерами, речью, тактом), вот он и морозится, а прямо в глаза сказать стесняется.
Ставьте на это время другого ученика спокойно, потом скажите, что дядя свое время неоднократно пропустил, другого у вас нет, вы с ним больше не работаете.
Автор, скажите откровенно, пожалуйста, раз уж форум анонимный. Есть ли результат у учеников от занятий по скайпу, насколько это эффективно? Или все таки больших результатов можно достичь от занятий бок о бок с педагогом?
Не путайте виртуальные уроки с онлайн-занятием по скайпу, там так же идет живое общение и преподаватель контролирует процесс, просто физически рядом не находится, но реакцию и ошибки ученика же видит прекрасно.
Ты ему сиськи не показала по скайпу? Все, гуляй. Богатеям надо все включено, английский и вирт в одном флаконе. Брать можно дороже.
Если в Москве, то-да. в регионах можно дешевле найти. Я 800 беру за ЕГЭ за полтора часа.
Спасибо! Но по скайпу ведь все равно где Вы территориально...
Ты ему сиськи не показала по скайпу? Все, гуляй. Богатеям надо все включено, английский и вирт в одном флаконе. Брать можно дороже.
Если она покажет ему сиськи или даже ноги в мини-юбке, то ни о каком изучении речи уже не пойдёт.
Если она покажет ему сиськи или даже ноги в мини-юбке, то ни о каком изучении речи уже не пойдёт.
Помню, как я возбудился, придя к частному нотариусу. Там сидела сексуальная дама лет 45, в очках. Я так перевозбудился, что не мог вымолвить ни слова. она, конечно, не дура, всё поняла. Пришлось ретироваться.
Ты ему сиськи не показала по скайпу? Все, гуляй. Богатеям надо все включено, английский и вирт в одном флаконе. Брать можно дороже.
дык она же в скальпе, а не в скайпе
Занимаюсь английским по скайпу с одним богатым дядей.Занятия два раза в неделю. Сижу жду перед скальпом-он не в сети, не звонит. Звоню я- ой я за временем не слежу, дайте мне час. На следующее занятие -та же картина- не в сети, не звонит, одним словом- ни ответа, ни привета. Звоню я - он не берёт трубку, наконец, присылает мне смс- я сегодня себя плохо чувствую-заниматься не смогу. Я вот думаю, может человек мне намекает, что заниматься не хочет? Уже думаю- поставить другого ученика на его место., тем более терпеть подобное отношение не очень хочется, хоть и финансов этот дядя приносил прилично. Вы бы что сделали?
Слушайте, все банально просто. Предоплата. Не пришел - его проблемы, ваше время пропало, но не по вашей же вине! Опоздал - следом за ним другой ученик, который не будет ждать. Допуск опоздания - 3 минуты, потому что вам тоже нужно отдыхать между вроками и готовиться к новому ученику. Всё. Вы просто не цените своё время, и люди это чувствуют и потому нет уважения. Не играйте в эти игры. Так и скажите, что у вас напряженный график и вы переходите на новые методы работы.
Нет, не стала бы. Свои нервы дороже.
Либо предоплату пусть вносит и за пропущенные занятия платит.
Автор, вы странная. Неужели вам, взрослому человеку сложно обьяснить дяде, что ваше время - ваше деньги. И вас не устраивает такое положение дел.
Я преподаю по скайпу. Оплата авансом, т.*****. до урока. Если урок отменяется менее, чем за 30 минут до начала, то он считается проведенным и оплата не возвращается. При такой ситуации, как у автора, я бы уже со второго раза послала дядю. У меня ученики с разрывом 30 минут и что я буду ждать? а потом что со следующим делать?
*** - это почему-то так "запикали" то есть