Гость
Статьи
стена плача. через …

стена плача. через какой промежуток времени исполняются

желания. Скажите пожалуйста через какой промежуток времени исполняются желания. В стену плача была вложена записка.

Ольга
42 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Как Бог решит.

Гость
#2

Не хочу вас расстраивать, но у меня не сбылось..

Гость825613
#3

Не хочу вас расстраивать, но у меня не сбылось...

Гость
#4
Гость825613

Не хочу вас расстраивать, но у меня не сбылось...

А какое было желание?

Гость
#5

С чего вы взяли что они исполняются? Ещё деду морозу напишите и ждите подарок

Гость
#6

Если обращаешься с просьбой, то по воле Бога она исполняется или нет. Вот, например, я в отпуске была и по пути на пляж заходила в небольшую часовенку и каждый раз говорила: уберите от меня моего шефа. Приезжаю через 2 недели из отпуска и меня переводят в другое отделение. И я работаю там спокойно 5 лет и не пересекаюсь больше с этой зapaзoй.

Гость
#7

6.
Хочу добавить, что, если исполняется, то это начинает мгновенно все свершаться. У меня и другие примеры были на этот счёт.

Гость
#8

У меня тоже пока не сбылось. Прошёл год))

гость
#9

что вы как ребенок ?))) при чем тут стена плача?)))

Гость
#10

Ну что вы, автор. Какие гарантии у евреев?

Гость
#13

Они и так, как мёртвые, человечности в них вообще нет.

Гость
#14
гость825613

Убить всех евреев.

Только добрые желания могут сбыться. Зло вершит человек.
Поэтому не сбылось.

Гость
#15
Гость

6. Хочу добавить, что, если исполняется, то это начинает мгновенно все свершаться. У меня и другие примеры были на этот счёт.

+++ а желания для других у вас могут сбыться? для мамы и т.д., например.

Милена
#16

Если вы православная,то не сбудется.Вы бы ещё в мечеть у Аллаха просить побежали...Езжайте в Москву к Матронушке-она слышит нас православных,просите её,чтоб молилась за вас Богу,всё у вас наладится

Гость
#17
Гость

+++ а желания для других у вас могут сбыться? для мамы и т.д., например.

.